Он мертв уже два года. Он решил не отставать от родителей, покинувших его 10 лет назад, ведь нужно следовать примеру, верно? В деревянном ящике практически не двинуться. Ты можешь лишь смотреть на свое разлагающееся тело. Нет, только представлять его. У тебя нет сил открыть веки. У тебя нет сил дышать. Тишина под толщей земли сводила с ума. Он крайне обезумел. Стоило только чему-то шевельнуться снаружи, издать любой звук, он кричал. Немой крик - одновременно такой громкий и тихий, полный страданий, грусти. Возможно, кто-нибудь услышит его, но не в этот раз. Шаги остановились у могилы. О, это он. Тот человек, который навещал его каждый день. Но он не знал его. Не чувствовал. Человек убрал две вялые красные розы, положил новые. Насыщенные алым цветом, словно кровь, что пролилась в судный день, когда его убили. Удар ножом в сердце. Боль была мимолетная, но до жути неприятная. И теперь он лежит внизу, под этим человеком, метрах в двух. Ждет спасения, но прекрасно осознает - его не будет. Он может только надеяться, да и надежда медленно гаснет.
Говорят, душа остается в теле сорок дней. С его душой случился сбой, и она решила побыть здесь еще немного. Всего вечность. Ее невозможно заставить, она упертая. Она могла бы покоиться в раю или гореть в аду, но предпочла наблюдать за болью временного сосуда. Весело, неправда ли? Очень. Смотреть, как под тобой тухнут, продолжают верить, пытаются выжить, сопротивляются тебе, всемогущей душе, готовой убить в любой момент, раздавить и продолжить издеваться. По-моему, в этом и есть сопротивление духа и души. Дух живет всегда, не улетает никуда, его не тревожит ничего, кроме... Кроме требовательной души, что может угнетать только своим существованием. Душа ужасна. У нее дерьмовый характер и работа. Да, именно работа. Она работает на человека, поддерживает его, решает за него, конечно, до того, как человек сообразит разобраться в ней, расспросить ее. Тогда она сразу начнет действовать. Постарайся не попасть в ее ловушку, она ждет, сети давно сплетены, а кривая ухмылка так и не сходит с ее лица.