Наступил вечер, а значит, Шляпнику и Алисе пора выдвигаться в Долину Света. Королева вышла проводить их и дать Алисе провизии и еще парочку наставлений насчет Иверий.
- Удачно вам добраться, надеюсь, будет без происшествий, - обняла она девушку и шепнула на ухо. - Не забудь, Иверий касаться нужно вместе.
- Я помню, - прошептала в ответ Алиса и уже громче сказала. - Да, я тоже надеюсь. Хотя в случае чего у нас есть Брандашмыг.
Зверь при упоминании своего имени фыркнул и потерся о руку Алисы. Девушка погладила его по огромной голове.
- Ладно, мы поехали, - улыбнулась блондинка и взгромоздилась на Брандашмыга. Шляпник же, все это время стоявший молча, повесил сумки с едой на коня и запрыгнул на него. Алиса махнула Королеве, и парочка отправилась в путь.
- Удачи, Алиса, - прошептала ей вслед Мирана.
****
Они ехали всю ночь и почти целый день, останавливаясь на мелкие перекусы, и Алиса поняла, что в этой части Страны Чудес не была. Она осматривалась вокруг. Местность была похожа на большой сад, в котором было очень много роз самых разнообразных цветов и размеров. Красота.
Алиса покосилась на Шляпника. Он хмуро смотрел вперед.
- Ам... - девушка попыталась привлечь внимание мужчины. Безуспешно. - Шляпник...
- Чего тебе? - буркнул он.
Блондинка сразу расхотела разговаривать, не всё же спросила:
- А долго нам добираться?- Ну если будем идти, то около дней семи-восьми, галопом - меньше.
- Ох, - ответила девушка. - А где мы сейчас находимся?
- Это Долина Роз, - произнес Шляпник. - Довольно красивое место. Только розы слишком заносчивы.
Алиса понимающе хмыкнула. Уж что-что, а характеры роз она еще с самого первого прихода в Страну Чудес помнила. Больше они не разговаривали.
Когда стемнело, девушка предложила устроить привал.
- Нам незачем останавливаться, мы можем ехать и ночью, - фыркнул мужчина.
- Нет, привал. Я устала и хочу есть, - возвестила блондинка и невозмутимо слезла с Брандашмыга. Шляпник уставился на нее.
- Я лично остаюсь на ночь здесь, а ты можешь и дальше сидеть в седле, - сообщила Алиса и начала подыскивать веточки для костра. Рыжеволосый спрыгнул с коня и демонстративно отобрал у девушки ветки:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса, возвращение в Страну Чудес.
FantasíaАлиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Чудес. Но оказывается, что страна уже не та, что была. Остальное читайте сами.