Глава 1

8.2K 280 17
                                    

  Привет, мои дорогие, зацените новую обложку моей книги. Её делала один хороший covermaker, и по совместительству моя очень хорошая подруга Ammy_Lawrence. Так же она сделала обложки на две другие мои книги: "Она киллер" и "Incompatible". Делает она всегда очень качественные обложки за достаточно короткое время, так что если что обращайтесь к ней)  Чтобы сделать это, просто заходите к ней на страничку, находите её книгу "Обложки и премейды" и заполняете анкету)  Спасибо за внимание, приятного чтения)
......

- Джей!!! Вставай, ленивая жопа!!!Уже давно солнце встало, а ты прохлаждаешься!!- Чувствую, как меня сильно пинают в бок, от чего я падаю на пол. От боли разумеется просыпаюсь.
     Подняв глаза я увидел 17-ти летнее кареглазое чудовище - свою сестру Мию. У неё каштановые волосы чуть ниже лопаток, характер - дерьмо, в принципе как и у меня, в этом отчасти виноваты наши взбалмошные родители.
- Я тебя сейчас прикончу! Ты почему мне не даёшь выспаться в субботу?!! Я и так всю ночь не спал!!- Заорал я на сестру, та лишь закатила глаза.
- Не хрен по клубам шляться, пьянь!- Закричала та, но увидев мой злобный взгляд, поняла, что совершила большую ошибку.- Мне бежать?
- Лететь, сука!- После этого мы сорвались со своих мест и смеясь побежали вниз по лестнице.
    Она поворачивает в гостиную, я перепрыгиваю через диван и ловя Мию на лету, валю её на него. Сажусь сверху и начинаю безжалостно щекотать девушку.
- Аааа! Джей! Переста-а-ань!! Пожалуйста!!Хва-а-атит!!- Смеясь, умоляла та.
- Сначала попроси прощения и скажи что больше так не будешь!
- П-прости! Не б-буду больше!!- Задыхаясь ответила она.
- Обещаешь?- Прикротя щекотать, но все ещё не отпуская Мию спросил я, не забыв подозрителтно прищуриться.
- Обещаю.
- Ну ладно. Поверю тебе на сегодня.. Пошли жрать, мелкая!
- Я не мелкая!!
- Да-да, не мелкая.. Ага.
- Дже-е-е-емс!
   Я пошел на кухню. На столе стояла тарелка блинов со сгущенкой. Я сел на стул и начал уплетать один за другим.
    Ой. Забыл представиться. Меня зовут Джеймс Локвуд. Для друзей просто Джей. Назвали меня так в честь маминого лучшего друга и по совместительству моего дяди. Мне недавно исполнилось 20 лет. У меня чёрные, как смоль волосы и ярко зеленые глаза, которые мутнеют, когда я злюсь. Живу я с предками и как вы поняли назойливой младшей сестрой.
- Это ты приготовила своему любимому брату? Или это мама?
- Мама, конечно! Ты же знаешь, что если я начну готовить, то прощай милый дом! Все на воздух взлетит спустя две минуты готовки!- Я хохотнул.
- Это точно! Даже я готовлю намного лучше тебя!- Это была чистая правда, сестра никогда этим талантом не отличалась.
- Ой все!- Надула губки Мия, подходя к холодильнику, я сделал вид, будто не заметил этого и продолжил разговор.
- Кстати, а предки где?
- Ах да!- Оживилась та.- Я забыла сказать! Им вчера вечером пришло какое-то письмо и они свалили, сказав, что типа по работе!- Она показала кавычки в воздухе.
- Да! Мы дома одни!! - Я был безумно рад, ведь никто не будет к тебе приставать с уроками и у**ской домашкой!
   Мои мысли прервал дверной звонок.
- О, это Кэти!- Воскликнула Мийка и помчалась к двери.
- Что? Кэтрин? Нахрена ты её-то пригласила?
    Кэтрин - лучшая подруга Мии. Голубоглазая блондинка с хорошенькой фигуркой. Очень милая и красивая девушка.. Но есть одно жирное НО - она меня жутко бесит! Эта тварь легко может вынести мозг любому человеку туда и обратно, а особенно она отыгрывается на мне! А так как характер у меня папин, то разумеется промолчать я не могу. Из-за этого у нас часто происходят стычки, ссоры и драки. Серьезно. Буквально позавчера мы с ней подрались в столовой. А вот из-за чего! Начали опять друг-друга подделать фразами, и эта курица кинула в меня макаронами. И пошло поехало.
- Кэт остаётся жить у нас на месяц. - Заявила Мия прежде чем открыть дверь.
- Какого х*я?!
- У неё родители тоже смотались по работе, а Кэт боится оставаться дома одна.
- Поэтому ЭТО приперлось к нам?!!
- Ой заткнись, а?! Ты меня уже бесишь!- Она наконец нажала на ручку, за которой приветливо лыбилась белокурая девчонка.
- Хай!- Кинула та мне и обнялась с Мией.
- Ариведерчи!- Сказав это, я схватил куртку и протолкнув Кэтрин в дом, вышел на улицу.- Не ждите!
- И не собирались! - Фыркнула блондинка.

Она - киллер 2: Сын бестии.Место, где живут истории. Откройте их для себя