Глава 5.

24 5 0
                                    

Сегодня воскресение и у меня игра на скрипке. О боже как я не люблю эту скрипку! Так ну что ж хватит жаловаться пора вставать и готовить завтрак! Я встала заправила кровать, приняла душ и отправилась на кухню. Что же приготовить? Сегодня я не долго думая сделала тосты и заварила зелёный чай. И только я закончила как за столом уже сидел голодный Джек.

- Доброе утро Алиса! Как всегда с доброй улыбкой сказал Джек. ( эта улыбка досталась Джеку от мамы).

- Ну что Джек что сегодня будешь делать?

- Не знаю.

- Ясно.

- А что будешь делать ты Алиса?

- Ты же помнишь что сегодня у меня скрипка?

- Ах да точно. Всё ещё выполняешь её прозьбу?

- Да.

- Ну что ж удачи!

- Спасибо. Джек....

- А?

- Как думаешь мама и папа ещё живы?

- Я...я не знаю.

На этих словах Джек ушёл на верх. А я всё убрала со стола и пошла готовиться к уроку.

POV Джек.

Вчера в лесу на меня напали те охотники которые убили клан "Кровавова клыка". Я запомнил это на долго. А ещё Алиса спросила про родителей и это меня добило. Мне и так худо из за смерти целого клана ведь я виноват в их смерти.

POV Алиса.

Вот я уже собралась уходить как решила заглянуть к Джеку. Он сидел на кровати и держал наше семейное фото. И тут он произнёс те слова что сказала нам мама в последний момент. " Мы всегда будем вас поддерживать,но Джек следи за Алисой" и тут по щеке Джека потекли слёзы, но ведь Джек никогда не плачет! Я подошла к нему и сказала :

- Джек не плачь всё будет хорошо!

- О Алиса как ты вошла?

- Хе хе надо дверь запирать.

- Да я знаю что всё будет хорошо.

- Кому то пора на урок.

- Хорошо.

Я ушла из дома и отправилась в музыкальную школу.

Спустя 3 часа.

Я вернулась домой около 7 вечера. Джек что то готовил на кухне и напевал странную, но такую знакомую мелодию.

- Джек, а что это за мелодия? Такая знакомая, такая родная.

- О Алиса уже вернулась. Эта мелодия от колыбельной песни которую нам пела мама в детстве. Я вспомнил мелодию а слова позабыл.

- Ясно.

- Будешь кушать?

- Да конечно! Я страшно хочу кушать!

Я переоделась и пошла кушать. После ужина я пошла на верх слушать музыку, а Джек остался мыть посуду.
Я отрыла в своём рюкзаке плеер и включила музыку. Вообще для меня музыка это жизнь. Я успела прослушать 4 песни и тут какой то будущий труп позвонил это была Зарина.

- Алло Алиса привет! Ты же помнишь что обещала со мной погулять?

- Привет Зарина. Да я помню. Встречаемся в парке через пол часа.

- Хорошо.

Я положила трубку и вяло поплялась в душ. Потом я отдела синие джинсы и чёрный бомбер с рисунком инь янь и чёрные кеды. Потом взяла с собой телефон,наушники,плеер и клык да да вы не ослышились клык. Это оберег который папа подарила мне на пятилетие и сказала хранить его как зиницу ока. После я спустилась вниз и вышла из дома. Где то за пять минут я добралась до парка и села на лавачку, достала плеер, и включила музыку. Я ждала Зарину и тут решила прогуляться по парку. И так как я очень везучая то я врезалась в какова то парня.

- Прошу прощения я такая неуклюжая.

- Хах ничего страшного.

Я подняла голову и увидела высокого парня. У него чёрные волосы карие глаза. Он был одет в белую футболку и чёрные рваные джинсы.

- Я Марк. А кто ты?

- Я ээ я ну Алиса.

- Алиса....очень красивое имя.

- Спасибо у тебя тоже. Ладно мне пора. Пока.

И я спешно удалилась от туда. Зарину я так и не дождалась. Телефон она не брала и на смс - ки не отвечала. Поэтому я пошла домой. Я пришла Джек уже давно спал. Я помыла голову и легла спать.

НаследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя