.thoughts collected. /22

1K 37 14
                                    

Сегодня ровно седьмой день с тех пор, как автодом исчез из моей жизни. За это время я разобралась во всем, теперь я знаю чего  хочу. Также в мое сознание вернулась та самая Глория, не несчастная женщина с кучей проблем и любовников, а семнадцатилетняя девушка-подросток с которой все время происходят взрывные вещи.

Ко мне вернулась вся юношеская обезбашенность и безответственность присущая подросткам.

Наверное, это из-за того что моя душа успокоилась, наступило затишье.

Временное фальшивое затишье.

За эти дни я расставила все точки.

В комнату заходит Алекс, он ложится рядом со мной на кровать и обнимает. 

Алекс хороший старший брат, я помню как его сестра чуть не сдала нас, и как он был разочарован. Так вот, я могу ему заменить сестру. Но не девушку. 

Заниматься сексом с братом, это конечно в моем духе.

За это время он тоже изменился. Он повзрослел за неделю. Оказывается, возможно и такое. Алекс устроится на работу, захочет потомства и создаст семью. Но не со мной. Я и семья это разные вещи.

Даже если я сейчас и останусь с ним, то в конце концов изменю ему с кем-нибудь подобном Стиву. Я только начала жить, а он забросил все. Возможно он думает, что тем что мы спокойно живем в доме, как супружеская пара, он делает мне лучше, нет. 

Вообще я каждый день вспоминала те моменты, когда нас было пятеро. Я, Алекс, Ребекка, Джей, Стив. Но понимаю, что так уже никогда не будет.

И не надо думать, что я такая тварь и бросаю Алекса. Мне кажется я его не заслуживаю. Алекс очень серьезный и душевный человек. А я? Я глупая. Глупая до безумия. Я не живу, я просто делаю ошибки. Каждый раз, чтобы я не делала-ошибка. Даже мое появление в этом чертовом мире ошибочно.


_здравствуйте, мне пожалуйста троих музыкантов и подругу-Ребекку.

_извините, ваш запрос был отправлен на рассмотрение и отклонен, срок использования тарифа "лучшая пора" от нашего спонсора "ОАО СЧАСТЬЕ" закончен.


-Глория, мне нужно уйти. Я вернусь вечером.

Я киваю. Это то, что мне нужно.

Солист уходит, только я собираюсь собрать рюкзак, как раздается звонок. Это звонит телефон Алекса, видно он забыл его.

immortal/ 50ддмсМесто, где живут истории. Откройте их для себя