Ромашки.

15 0 0
                                    

Прозвенел звонок. Все в школе,все на уроке, в том числе и я. Я сидела и скучала о Джейке, это мой бывший парень,ну он и есть мой парень, только на расстояние..

- Мэри...Мы тебе не мешаем? Произнесла училка.
- А? Что? Простите, задумалась
- Если так, выходи к доске.

О,госпади,только не доска. Я её ненавижу. Ну я подошла. И стояла как столб.

- Так,будешь нам рассказывать формулы дробей?
-Какие ещё формулы?? Вы на говорили,что надо учить. Произнесла я.
- Ахах,деточка тебе 2. Садись. С грозными глазами посмотрела на меня.

Все ржали надо мной. Да и я ржала. Только внутри, а если реально , то я была печальна.

Вот и все все уроки закончились. Кэтрин спросила меня:

- Ты чего? Нормально все? Обычно ты счастливая ходишь.
- Да,просто меня мама убьет, особенно папа. Вот бы никто не узнал.

Мимо проходила Кэри, она ходит со мной в школу, учиться в 4 классе. А насчёт мамы, она домохозяйка, не ходит на работу. А папа работает врачом. Типо,стоматолог.

А да,я забыла. Мимо прошла же Кэри? Что ? Блин,она наверное услышала наш разговор.

- Хихи, я все папе расскажу,хи-хи. Посмеялась она.
- Блин,Кэрри не надо.

И я побежала за ней.

- Пока, Кэтрин. Я должна не спалиться. А то меня убьют.
- Окей,пока. Кстати, приходи ко мне,посидим, гулять пойдём?!

Я с ней согласилась и побежала догонять Кэри.

- Блин, Кэри, пожалуйста не говори им!
- Хихи, скажу,скажу. Бе-бе-бе.

Я ей сказала:

- Так, ты не будешь говорить. Потому что я дам тебе кое что. Это секрет.
- Ну хорошо, только время истекает, смотри..
- Хорошо,хорошо.

И мы пошли домой.
Я пришла нечего не сказав  родителям. Сразу поднялась на второй этаж. В свою комнату. Но,папа меня остановил.

- Так,доча, скажи своей маме чтобы она не приставала ко мне.
- Нет,это ты пристаёшь ко мне!!! Как ты мог сломать вазу? Мне мама купи.....

-Так,тихооооо!!! Вы достали уже со своими ссорами! Когда вы прекратите орать? У меня уже уши оглохли от вас. Я всю ночь не спала из-за вас. Как вы так можете? Достали уже.....

Мама сделала печальное лицо, а папа сердитое. Я ушла в свою комнату. Быстренько переоделась и побежала вниз.

- Я приду в 9. Все пока.

Они что-то говорили,но я их не слышала,потому что была уже 5 метров от них.

Я дошла до дома Кэтрин. Мы с ней смотрели сериал. Потом, я ей предложила пойти погулять. Она согласилась и мы пошли.

Мы с ней шли и болтали. Мы ушли так далеко от дома, что аж оказались на поле. Я посмотрела на ромашки. Там их было полно. И сказала Кэтрин:

- Давай соберем их?
- Ты с ума сошла? Спросила она.
- Нет,просто они такие красивые.
- Эм, это не ромашки. Тут их ваще нет. С  непонятностью  сказала Кэтрин.
- Нет, есть. Они красивые очень. С каким-то гипнозом сказала я.

У меня засверкались глаза. Я не понимала что происходило.

Кэтрин очень сильно удивилась. Внезапно появились эти самые ромашки.

- Я и-и-х не виде-е-ела правда!!!
- Странно,что с тобой? Спросила я.
- Нет,нет! Я видела правда!
- Ладно пошли! Тут странное место. Сказала я.

И мы медленно ушли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Больше Не ЧеловекМесто, где живут истории. Откройте их для себя