Снова скучный вечер...
Лежу, слушаю любимую группу, и тихонько подпеваю песням, которые уже знаю наизусть, и вдруг звонит телефон.
- Алло.
- Оливия, привет, это Роберт!
- Роберт! – это Он... Наконец-то ...
Моё сердце дрогнуло, уже неделю я не слышала его:
- Привет!
- Слушай, ты сейчас дома? Можно зайти?
- Да, конечно! Приходи!
- Отлично, через пол часа буду! Пока!
- Пока...
Резко выдыхаю. Оказывается, я задержала дыхание, когда разговаривала с ним.
Роберт – мой хороший друг. Частенько он заходит ко мне, что бы поболтать или посидеть за моим компьютером, так как с его что-то случилось.
У Роберта есть девушка, и он вроде бы даже собирается на ней жениться. Но в последнее время, у меня такое чувство, что он мне что-то про неё не договаривает... Его участившиеся визиты ко мне заставляют задуматься... Как реагирует на это его девушка? А знает ли она?
Роберт мне очень нравится... Когда он приходит и улыбается своей такой сексуальной улыбкой – я просто таю. От него пахнет невероятно вкусным одеколоном вперемешку с его запахом – это просто опьяняет меня...
А его глаза! В них можно утонуть... Они невероятного светло-голубого цвета, цвета чистого утреннего весеннего неба... Когда я смотрю на него, у меня перехватывает дыхание и в голове бьётся только одна мысль: «Как же я хочу попробовать на вкус его губы!» Если бы не моя нерешительность, его девушка и боязнь того, что после этого он больше не захочет со мной общаться, я бы обязательно успокоила свои напряжённые нервы его поцелуем... Долгим, страстным...
Из фантазий меня вырывает звонок в дверь.
«Вот чёрт! Он уже пришёл! А я даже не привела себя в порядок!»
Спешно иду в коридор, быстро смотрю на себя в зеркало: белая рубашка с завёрнутыми рукавами и чересчур маленькие джинсовые шорты (он запретил мне надевать их вне дома, потому что они привлекают слишком много мужского внимания, как будто ему есть до этого дело...). Блестящие глаза и горящие щёки это хорошо, а вот слегка растрёпанные волосы – не совсем то, что хотелось бы, но что поделать.
YOU ARE READING
Когда приходит Он
Short StoryРоберт и Оливия - давние хорошие друзья. Но, как известно, дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, кто-то один обязательно влюбляется в другого...