#14.

10.5K 404 13
                                    

Я проснулась от того что на меня вылеваламь холодная вода. Бррр.
- Ты чё вообще с головой не дружешь?- забрала я.
- Мне бежать- сказала Саша.
- Беги- сказала я
Он побежал а низ и на улицу в огород я за ним и с грядки я сорвала кабачек и кинула в него...о да я попала.
-Ты чё вообще больная,мне больно-сказала он.
- Это мсья,братик- сказала я и улыбнулась.
Я пошла домой.Я подошла к родителям.
-Мам,я хочу уже домой- сказала я-у меня пары,учиться надо.
- Мы купили тебе и Саше уже билеты-сказала мама-вылет в 18 часов.
- Ураа-закричала я. Я очень соскучились по Диане.
- Я вещи собирать сказала я.
Уже прошло 4 часа и мы уже должные ехать в аэропорт.Я провела себя в порядок и оделась на ( фото)
Мы уже поехали. Спустя 30 минут мы уже были в аэропорту.У нас началась регистрация на рейс.
-Региночка,солнышко не забывай про бабушку,звони и пиши. Летом приезжай на отдых-сказала бабушка и обняла меня.
- Дети,мы останемся у бабушки до 9 дней. Так что дома не скучайте и ведите себя хорошо.- сказала мама и обняла и поцеловала нас.
Мы уже сели в самолёт и я заснул на Саше.
P.o.V Саша.
Мы сегодня полетели с Региной домой. Родители остались у бабушке Регина на 9 дней.Мы уже сидели в самолёте и мой ангелочек заснул на мне. Это так приятно.
P.o.V
Мы приехали уже домой. О милые стены и запах. Я просто пошла к себе и заснула....

Привет,как вы? Я вот тут потихоньку пишу. Как вам?Я сильно заболела,но мне не преграда вам писать. Спасибо вам за вашу поддержку и голоса. Спасибо. Я вас люблю:3


Сводный Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя