#17.

11.2K 313 11
                                    

( На фото я)
Сегодня суббота. Ура. Утро. Проснуться с любимым человеком это великолепно.
P.o.V Саша.
Я решил встать пораньше и приготовить завтрак мой малышка. Она так сладко спала. Я встал и пошел на кухню. Решил приготовить блинчики и кофе. Всего 30 минут и у меня все готово.
P.o.V Регина.
Я встала и обеда футболку Саши и пошла в низ там мой кулинар что то готовил.
- Ммм,с добрым утром- сказала я.
- С добрым,малыш.Присаживайся кушать пока не остыли блинчики.
-Хорошо и села я. Мне позвонил телефон и я ответила. Это была Диана.
- Так,Регига поднимай свой в 14 мы идем в парк гулять,захвати своего брата. Люблю,целую пока. И она положила трубку.
- Кто звонил?- спросил брат.
-Диана,мы идем гулять в 14 в парк.
- Хорошо.
- Кстати что мы скажем родителям?- спросила я.
- Ну я позвоню и все объясню.
- Ладно, я пошла собираться.
-Хорошо

Я ушла. Оделась я как на ( фото) мы пошли уже в парк.
В парке мы гуляли,бесились,фоткались и провели отлично время. Я все рассказала Диане про то что мы вмести с Сашей. Уже было 23 часа и мы пошли с Сашей домой.Прийдя домой Саша предложил заняться сексом.
Простите ребят что этого глава маленькая и толком не понятная. Сейчас будет камасутра,простите.
Он дико набросился на меня. Через некоторое мгновение мы были абсолютно голыми. Он прокладывал дорожку из поцелуев и дошел до мой киски он страстно обсасовал клитор и я стонала. Потом я решила сделать приятное своему мальчику. Потом когда он был готов он вошел в меня о боже я попросила его кончить мне в рот. Пришла пора и он это сделала,я сглатнула эту жидкость и мы вместе с ним заснули.

Сводный Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя