Часть 23: «Битва за трон».

157 2 6
                                    

С тех пор прошло уже четыре дня. Джастин не рассказывал о том, что видел в глубинках своего подсознания, друзья не рассказывали о том, что давно обо всём знали. Это было не тем, что можно с лёгкостью сказать, ничего при этом не испытывая. Знать, что вероятность лучшего исхода один к стам — не очень утешает, если честно. Но это не мешало им верить в то, что человек в Джастине всё-таки победит.


Это не мешало им надеяться.

«В моей голове куча мыслей, и я не знаю, какая из них правильная, — устало вздыхал Джастин. — Я каждый день вижусь с друзьями, смотрю в их глаза, и каждый раз боюсь увидеть в них что-то вроде усталости. Я не хочу терять никого из них. Хочу быть сильным, чтобы стоять рядом, а не вечно прятаться за их спинами».

Знать, что даже внутреннее «я» корило Джастина за бездействие — было угнетающе, но здравый смысл вечно повторял одну и ту же фразу, чтобы успокоить сознание: «Твоё время ещё придёт».

Но когда? Что если пока он будет ждать своего времени, его друзья серьёзно пострадают?

— Ты слишком заботишься, — сказала ему однажды Агнес. — Нас никто не заставляет делать это, и мы вольны своим желанием, так что всё это — наша прихоть. Перестань корить себя в этом. Ведь разве не ты вечно повторял мне, что для этого и существуют друзья?

Мысль о том, что даже хладнокровная Агнес говорит ему что-то подобное, ощутимо успокоила парня. Пока он не столкнулся с новой проблемой.

Ни для кого не было секретом, что правительство усердно пыталось вывести его из равновесия, вечно провоцируя на драки, в которых он должен был проявить свою сущность Демидиума. Пока не понятно, зачем они и вовсе оставили его в живых, если сейчас с такой ненавистью нападают на него, но Грэм предполагал, что всё это делается лишь для того, чтобы проверить его истинные способности.

Они всё ещё держат его на поводке.

Всё ещё боятся, что он сослужит оружием не для, а против них.

А может, их страх не напрасный?

Парню было глубоко плевать на то, что они хотели бы сделать с ним, но тут дело приобрело более глубокий аспект: понимая, что он никак не реагирует на провокации, они решили действовать через его друзей. Сначала Шиена, потом Агнес. Всё это слишком тяжело для его восприятия, и он точно знает, что должен что-то сделать, чтобы это прекратить, но всё дело лишь в том, что на вопрос «а что именно?» конкретного ответа не существует.

Демидиум.Место, где живут истории. Откройте их для себя