.1 глава. Смерти не избежать.

77 5 1
                                    

Мы бежали пока не устали. Детей брали за шкирку и несли их к убежищу. Отцы оставались ради семьи спости нас всех. Послышался выстрел. У моей подруги за болело сердце. Мне было ясно, что её мужа застрелили. Но а ей видимо нет. Я подошла и сказала.
- Твой муж погиб. Потом я взела своего ребёнка. Мы опять пошли дальше, у некоторых самок, болело все. Было ясно, что надо передохнуть, я нашла пещеру мы зашли туда и легли. Но потом надо было вставать. Опять послышался выстрел. Два месяца назад было всё хорошо. Не надо было бежать от тех по ганых тварей!
Но не то, что сейчас. Наступила ночь мы нашли на члег, кажется,что больше нас не по тревожут. Но мне было не спокойно.

Утро.
У детей был испуг они боялись выйти из пещеры. Опять начинается выживание. Мы встали и услышали топоты, ага кабаны. Я оставила мою дочь и побежала ловить добычу. А когда я её поймала, мне помогли подруги. Дочери у нас были белые. Мы начали есть и другие тоже. После этого я услышала ещё выстрел и у меня очень сильно за болело сердце. Я поняла, что моего мужа нету.
Стих.
Он убегал.... В него стреляли люди...
Проваливаясь в рыхлый снег,
Волк Точно знал: спасения не будет,
И зверя нет страшней, чем человек.

А волк бежал... собаки глотку рвали...
Кричали люди пьяные в лесу.
Его уже почти совсем догнали...
Волк в скинул морду и смахнул
Слезу....

А волк упал без сил - так было надо...
Он от волчицы варваров увел - одна она с волчатами осталось,
Когда он на себя взял приговор.

Собаки рвали в клочья его тело - но только душу волчью не порвать!
Душа его счастливой мчалась в небо - Ради ДЕТЕЙ есть смысл умирать!

И кто, скажите , зверь на самом деле?
И почему противен этот век?
А просто человечнее нас звери,
И зверя нет страшней, чем человек!

Продолжение следует.
( Фото на картинке, за думайтесь!)


ВолкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя