Утро. В Конохе было жаркое лето. После четвертой войны шиноби, большинство домов и прочих здании были сломаны. Но к счастью, любящие свою деревню горожане, благодоря упорну труду и упорству вернули деревне прежнею красоту. Многие шиноби попрощались с жизнью. Если бы они могли, вернули бы их. За то, вернувшиеся с войны ниндзя гордо могли сказать "Я шиноби". А так же, наконец-то вернулся Саске. Прежде всего этому событию были рады Наруто и Сакура. Нарутл наконец смог вернуть своего лучшего друга, которого он мог назвать братом. Нет, это не из-за того, что они реинаорнации братьев Асуры и Индры Ооцуцуки. Это из-за того, что их связывают сильные узы...Узы дружбы. Даже больше. А молодая Сакура была рада тому, что предмет ее обожания вернулся. Но ее счастье продлилось ее долго. Саске ушел путешествовать и узнавать мир. С ухода Саске прошло пол года. Для Сакуры эти "пол года" казались целой вечностью. Перед уходом Саске подарил ей надежду. Надежду на то, что Саске полюбит ее.
Харуно сидела дома и как всегда мечтала. Вдруг, она слышит знакомый голос. Голос Наруто. Последние пол года только он дарил ей счастье.- Сакура-чаан, ты домаа? - кричал Узумаки.
Сакура открыла окно и попыталась ув деть Наруто. Это легко ей удалось, так как он стоял прямо возле ее окна.
- Наруто, что ты тут делаешь? - поинтересовалась Сакура.
- Сакура-чан, может прогуляемся?
- Хорошо, сейчас выйду.
Не прошло ни минуты, как девушка с изумрудными глазами уже стояла перед блондином. Вместе, они пошли в лес, чтобы подышать свежим воздухом. Всю дорогу они болтали о разных вещах. Та мечтательная ине разговорчивая Сакура будто исчезла. Наруто умел радовать. Вдруг, им послышался хруст ветвей и шорох листьев. Розововолосая собрала в руках малое количество чакры и подготовилась к бою. Тот человек, который к ним приближался наконец спустился к ним. Ну, почти... Сакура, не захотев смотреть на лицо проходившего, просто ударила его кулаком. Засмотревшись на его лицо, она узнала его. Темные волосы, бледная кожа. Это был мужчина ее мечты. Это был Саске Учиха. От неожиданного удара, Учиха полетел на несколько метров назад и чуть не ударился об дерево.
- Саске-кун!? - удивилась Харуно.
- САСКЕ? Даттебайо, что ты тут делаешь?
- Возвращался в деревню... - сказал Саске, пытаясь встать. - Ну и сильная же ты, Сакура.
Сакура, почувствовав вину, попросила прощения. Она подлечила Саске и втроем, они пошли в деревню.
- Саске, а как ты к нам попал, даттебайо?
- Я услышал ваши голоса, вот и решил к нам подойти.
Сакура же молча следовала за Наруто и Саске. Наруто как всегда дурачился, а Саске как всегда был холоден. Примерно за пол часа они дошли до деревни. По дороге Саске часто отводил взгляд на Сакуру. Несколько раз, они даже встречались взглядами. Но, Сакура краснела и быстро отводила взгляд.
- Ну что, пойдем по домам, даттебайо?
- Ага.
- Пожалуй, да, родители наверное заждались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SasuSaku. Сакура И Саске
FanfictionОчередная история про Саске Учиху и Сакуру Харуно. Про эту парочку много фанфиков, но надеюсь, эта не будет лишней.