С утра Алиса проснулась оттого, что на ней кто-то сидел. Она распахнула глаза: перед ее лицом расположился кот. Обычный такой кот. Который увидев, что девушка проснулась, быстро извинился и ускакал.
- Эм, - не совсем поняла спросонья блондинка.- Нэкоми, помнишь? - сообщил пришедший Шляпник. - Я тут ягод набрал.
- А они не ядовитые? - Алиса села и потянулась.
- Нет, это элиника, - мужчина сел рядом и протянул ей ягоды. - Не будь занудой, попробуй. Они нереально вкусные, - он закинул парочку себе в рот.
- Ну ладно, - девушка взяла ягодку и положила в рот. - Ммм, это действительно вкусно! - она взяла еще пару штук.
- Я ж говорил, - ухмыльнулся рыжеволосый. - Кстати, сегодня у нас по курсу Хрустальный лес.
- А почему Хрустальный? - спросила блондинка, встав. - Из Хрусталя что ли?
- Очень смешно, - фыркнул Шляпник.
- Так я не шутила, - Алиса достала себе завтрак из сумки и мясо для Брандашмыга. - В вашей Стране все что угодно можно ожидать.
- Там просто драгоценные камни растут, - мужчина потер ладони.
- Ого, здорово, - девушка кинула Брандашмыгу мясо и села завтракать, перед этим спустив Зефирку на цветок.
- Ага.
"Чего это он разболтался? Странно как-то, - задумалась блондинка. - Может, задумал чего? Ох, а он же волосы назад так и не зализал. Так и торчат. Как это я внимания не обратила."
После завтрака, пара собралась ехать дальше.
- Кстати, - отвлекла Терранта от раздумий Алиса. - Тебе с такими волосами больше идет.
- Неправда, я выгляжу как клоун, - буркнул он.
Девушка закатила глаза:
- Старикан, это был комплимент.
- Зануда, - фыркнул рыжеволосый, взглянув на блондинку. - Но все-таки спасибо.
Алиса отвесила шутливый поклон, а Шляпник ухмыльнулся.
На обед сделали остановку. Пара уже выехала из Радужной долины, и Террант перестал бурчать по поводу "слишком ярко, слишком пестро" и даже решил приготовить им суп. Девушка оглядывала местность и заметила впереди лес.
- Это Хрустальный лес? - указала она пальцем.
- Именно, - хмыкнул мужчина. - Иди сюда, суп готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса, возвращение в Страну Чудес.
FantasiaАлиса захочет вернутся назад. Но все входы будут закрыты. Но ей случайно все таки, удаётся попасть в Страну Чудес. Но оказывается, что страна уже не та, что была. Остальное читайте сами.