-Вот видишь, Лора, это было не страшно, просто несколько тупых вопросов о не очень умном, так сказать, человеке. – сказал Никита открывая передо мной дверь здания, в котором и должно проходить данное мероприятие.
-Да, всё было хорошо, детка. – сказала я ему подмигнув.
-Ты только что назвала меня деткой? – удивленно посмотрел на меня парень.
-Тебе не послышалось, детка.
-Лор, признайся ты не мастер пикапа.
-Но, тебя же я как-то запикапила?
-Это всё твоя попка. – издал смешок Киоссе.
-Ну, ну, вот только теперь ты ее вообще не увидишь
-ЧТО? Нет, нет, я же пошутил, это шутка. Ты меня запикапила одним только взглядом, я сдаюсь.
-То, то же, Киосск
Закрыв глупую тему разговора, я оглянулась вокруг себя. Это место было отличным, больше всего конечно, он напоминал мне ночной Клуб. Но места, чуть больше. Большая танцплощадка типично располагалась около сцены. Это место на моё удивление не было пафосным как дешевые клубы. Оно было сдержанным и на вид очень экстравагантным. Это место скажем так, было довольно привлекательным. Осмотревшись достаточно хорошо. Я поняла, что потеряла Никиту из виду, но не прошло и 1 минуты, как он появился из неоткуда и приобняв за талию повел к центру танцпола. Когда мы остановились, я в недоумении посмотрела на него, широко распахнув глаза.
-Ээ, Никита Вячеславович, ты что делаешь?
- А что я делаю? – будто не понимая, о чем речь, спросил Никита
-Я о том, что мы делаем посреди этого танцпола? Церемония разве не должна уже начаться?
-Что мы делаем? Не переживай, объявят когда начнется. И да, перед её началом обычно все у кого есть вторые половинки, танцуют с ними. Вот у меня она есть, и я хочу подарить ей этот танец. – после эти слов я молча вложила свою руку в его, а вторую положила на плечо. И заиграла песня: «James Blunt - Youre Beautiful»
-Моя любимая песня, - говорю я
-Значит, отныне и моя тоже. – улыбаюсь его словам, смотрю в его карие глаза, на его довольную улыбку, пытаюсь запомнить каждую черту его лица.
-Моя прекрасная Ло, ты сегодня великолепна, - я улыбаюсь, он кружит меня в танце, мы ещё никогда не танцевали вдвоем, вокруг нас появляются ещё танцующие парочки, но мы их не замечаем. Нам хорошо. Существуем лишь мы вдвоем. Он наклонился ко мне для поцелую. Наши губы соприкоснулись. Приятное тепло разлилось по моему телу.
Слышу, как на сцене кто-то начал говорить. Но я не могу оторваться от его губ. Кажется, объявляют их группу. И вдруг, я слышу дикий смех со сцены:
-Чувак, прекрати. Дома повторите – запинаясь от смеха, кричал Толя
-Эй, Киосск, нам выступать надо. – Я отстранилась от Никиты
-Ты больше не хочешь меня целовать?- шепотом спросил Никита
-Хочу, но тебе нужно уже выступать.
-Что? Меня ещё никто не звал. – ответил он
-Вообще то, звали. – указываю я на сцену где стоят парни и придуриваются над ним. Его глаза расширились.
-Вот так всегда, рядом с тобой ничего не замечаю. – сказал он чмокнув меня в лоб и убежав к сцене.
Через несколько мгновений он уже стоял там с микрофоном в руках. Весь раскраснелся, я думаю ему немного стыдно, что заставил ждать людей.
-А..эм..- начал он, не зная с чего начать, - всем привет, простите, что заставил вас ждать, знаете такое бывает, когда тебе нравится человек и когда ты находишься рядом с ним, всё что находится рядом не замечаешь, вот это и происходит сейчас со мной. Извините меня, мне сейчас даже немного стыдно.
-Ахахаха, братан, я тебя понимаю. - сказал Влад, ложа свою руку на его плечо, - Да, я думаю не только, я . Поймут многие сейчас, у кого есть вторая половинка, которая будоражит в вас все чувства. – поддержал он Ника, смотря на Лилю, а она поймав на себе его взгляд, улыбнулась во все 32.
-Да, да, мы всё поняли, - всё ещё смеялся Толя.
– Девчонки, ваши парни сегодня такие сладкие, что мне противно. – усмехнулся Тема
- Ну вот, бать, чё началось то? Всё же нормально было. – ответил Ник
- Может быть, уже начнем концерт? – смутившись, ответил Влад. Толя который уже успокоился, кивнул.
Теперь пришла наша очередь смеяться с Лилей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви - до ненависти
FanfictionФанатская влюбленность она такая, её невозможно остановить... И бывает ли любовь между кумиром и фанаткой?