Глава 25 "Надежда"

1.1K 48 3
                                    

Утро.. потинувшись, я встала и посмотрела на часы. 10:40. Почему меня не разбудили? Я заметила, что Дин ещё спит. Когда спит он такой милый.
Надо проверить кто ещё проснулся кроме меня. Когда я прошла по всем комнатам, поняла почему никто не разбудил меня. Все спят. 
-Таак, ну и что мне делать.. пойду хоть завтрак приготовлю.- я спустилась на 1 этаж..и завтрак , видимо, готовить необходимости нет. Мама Ника и Дина оставила записку.
""Ребята, завтрак в холодильнике. Я уехала на работу. Буду вечером, часов в 7. Удачи вам. До вечера!""
Ну раз завтрак готовить не надо, то пойду- ка я всех будить. Уже почти 11, а они дрыхнут ,как медведи.
Я зашла в комнату где спали Сара и Джексон. Блин, мне даже их будить перехотелось. Они спят в обнимку, это так мило. Ну не буду их пока будить. Пойду к Нику, Миле и Натали.
-Ребята, подъём! Харе спать.
-....Белла....чё так рано-то..- Ник встал с кровати, хотя он помоему ещё сон видит.
-Доброе утро..-Мила как всегда на позитиве. Да и Натали похоже, что выспалась.
-Доброе. Ник, ваша мама приготовила нам завтрак. И оставила записку, что они будут не раньше 7 вечера.
-Окай..., дай посапать....-он снова упал на подушку.
-Ник! А ну вставай!
-Дина пойди разбуди...
-Да уже и не сплю..-я аж подпрыгнула.
-Чёрт, напугал- Дин стоял у меня за спиной. Совсем не сонный.
-Прости.- он мило улыбнулся- выспалась?
-Ага. А ты?
-Ещё как. Сегодня важный день, нам всем надо быть серьёзными, да, Ник?
-Вот ты зараза, братец...-Ник встал с кровати...неужели!
Мы все дружно позавтракали, я и Мила помыли посуду. А Натали решила прибраться.
-Тебе помочь?
-Нет, я сама, спасибо, Ник.
-Смотри, если нужна помощь, зови.
-Хорошо.
-Белла.
-Да?
-А где твой брат и Сара? Да и Ричард вроде не с нами.
-Аа..ну Джексон и Сара помоему ещё спят. Я решила не будить эту парочку. А Ричард скоро придёт. Я попросила его сходить в магазин. Дин пошёл с ним. На всякий случай.
- Ясно. Стоп! Сара и Джексон...Парочка?
-Они спят в обнимку. Ну разве не мило?- я улыбнулась.
-Так и знала что всё идёт к этому.-Мила аж захлопала в ладоши. -Можно их разбудить уже.
-Доброе утро, ребята!
-Доброе, где вы были?
Сару и Джексона и будить не пришлось, они сами встали.
-Как спалось,голубки?- Ник немного усмехнулся.
-Голубки?- Сара покраснела, неужели Джексон ещё не предложил ей встречаться.
-Ну да..голубки..вы же спали на одной кровати, да ещё и в обнимку. Это так мило.
-Ник, не смущай их.
-Да ладно, не стесняйтесь. Мы оставили вам часть завтрака.
-Спасибо.
Как только все поели, мы с Милой вымыли посуду и убрали за собой,а Дин и Ричард вернулись, настало время наконец позвонить детективу Криссу Хиллари по поводу Грега.
-Ну что? Позвоним наконец? Время уже 15:30.
-Кто будет звонить?
-Я.
-Ричард, может всё таки я?- я всё таки цель Грега. И он всё это время старался причинить мне вред.
-Нет, Белла. Я уже с ним когда-то разговаривал. Он узнает мой голос.
-Уверен?
-Да!
-Хорошо. Звони.- я дала ему телефон. Ричард набрал номер детектива. Спустя 1 минуту молчания, кто-то ответил на звонок.
-Алло?- Ричард поставил на громкую связь.
-Да? Кто говорит?
-Мистер Хиллари, это вы?
-Да. Погоди, голос знакомый.
-Это Ричард, Ричард...
-Ах Ричард, ну конечно, как я тебя сразу не узнал. По какому поводу звонишь?
-Мистер Хиллари, у нас огромная проблема, без вашей помощи нам не справится.
-Опять Грег что-то натворил?
-Да..снова...
-Что на этот раз, Ричард?
- На этот раз пострадало очень много человек и моя подруга, её зовут...
-Не надо по телефону. Лучше нам лично об этом поговорить.
-Да. Когда нам придти и куда?
-Я работаю там же, где и раньше. Приходите к 16:30, в мой офис. Всё обговорим и я вам помогу.
-Спасибо. До встречи.
Ричард сбросил. И мы все вздохнули.
-Отлично. Значит через час нам надо быть в офисе.
-А где это, Ричард?
-На Коллективной улице, я вас отведу.
-Хорошо.
- Нам уже следует ехать. Туда добираться минут 30, не меньше. А сейчас уже 15:40.
-Тогда выходим!
-На машине так же долго?
-Да.
-Я возьму вторую машину отца.
-Так даже лучше. Поехали.
Я решила немного переодеться, не ехать же мне к детективу в пижаме.
Одену чёрную футболку, джинсы и высокие кеды. Готово.
-Я готова. Едем?
-Ага.-Дин тоже переоделся в свою любимую черную футболку и чёрные джинсы.
Мы двинулись в путь, я и Сара сидели на заднем сидении вдвоём. Ричард спереди.
Ричард показываел куда надо ехать и мы где-то за минут 25 доехали до 12ти этажного здания. Припарковав машину, на лифте мы поднялись на 9 этаж.
Ричард подошёл к женщине и сказал что мы к мистеру Хиллари. Она тут же нас пропустила и дала пропуск. -Вам на право, до кабинета 269А, это кабинет детектива Хиллари.
-Спасибо.
Мы свернули на право и шли-шли-шли..259...260..261 кабинет...сколько же их тут?!
Наконец мы дошли до кабинета 269А. Около него стоял охранник.
-Вы к детективу Хиллари?
-Да.- Ричард показал ему пропуск и нас пропустили.
Мы зашли в кабинет и нас встретила женщина. Наверное секретарь.
-Здравствуйте, вы к мистеру Хиллари?
-Да..у нас с ним встреча в 16:30.
-Время уже 16:30, так что проходите в кабинет. Прошу. -она открыла нам дверь и мы зашли в большой кабинет с огромными окнами от пола до потолка. За столом сидел мужчина, лет 45ти..с лёгкой шитиной и в чёном официальном костюме.
-Здравствуйте.
-Ричард, здравствуй. Рад тебя снова видеть. Проходите.
-Мистер Хиллари.
-Зови меня уже хоть мистер Крисс.
-Хорошо.- мы сели на стулья около стола мистера Крисса.
-Ну чтож. Рассказывай.
-Вообщем, всё началось в начале учебного года. Как только Белла перешла к нам в школу.
-Белла, это твоя подруга? Она сейчас здесь?
-Да, я Белла Фокфилд. - встала со стула и представилась.
-Бедная девочка, тебе наверное очень туго пришлось. Я знаю какой этот Грег заранец.. присядь и расскажи что произошло.
-Я не так пекусь о своей судьбе как о судьбе своих друзей и моего любимого человека. -в этот момент Дин взял меня за руку. Я посмотрела на него и улыбнулась.
-Это он?- Мистер Крисс указал на Дина.
-Да.
-Меня зовут Дин.
-Дин..очень приятно.
-Вобщем, всё началось с того, что Грег пытался обратить на себя моё внимание. Но мне было на него всё равно. Как-то раз у нашего друга была вечеринка, я ушла раньше всех, мой брат остался, но вскоре, когда я уже была у дома я услышала выстрел, я прибежала обратно , оказалось что Грег прямо на улице выстрелил в Джексона. Затем уже пострадал Дин, он защищитил меня, когда Грег пытался меня убить, но Дин закрыл меня собой. К счастью из Грега стрелок никакой, но если бы всё обернулось не так...если бы сейчас мой брат не был жив и Дин...если бы-Дин сильно сжал мою руку. У меня уже текли слёзы..
-Белла, мы живы, мы рядом..я и Джексон будем защищать тебя до последнего.
-Белла, успокойся. - мистер Крисс был взволнован, такое ощущение что он слышит это впервые, он же детектив. Ему явно приходилось сталкиваться с ситуациями ужаснее . - я знаю что такое тяжело пережить, но ты должна выдержать это, ещё чуть-чуть и всё образуется.
-Сколько нам ещё надо вытерпеть, чтобы наконец жить без страха, что меня или дорогих мне людей могут пристрелить.
-Не долго, Белла, я уже знаю где можно найти подходящие улики, чтобы доказать вину Грега.
-Сколько времени это займет, мистре Крисс?
-неделю, может 2 недели, не больше.
-Спасибо что помогаете нам.
-Если что снова произойдёт вы знаете куда идти. А теперь, отпарвляйтесь домой и отдыхайте.
-Спасибо.
Мы собрались уходить. Секретарь проводила нас до лифта, спустились, вышли из здания, сели в машину и уехали.
Домой мы доехали очень быстро, и как только Дин загнал машину в гараж нам на встречу выбежали Натали, Ник и Мила.
-Ребята, ну наконец-то!
-Мы уже разволновались. -Мила просто набросилась на меня с объятиями, что я аж чуть не упала.
-Всё прошло хорошо. Он нам поможет.- мы все зашли в дом. Мама Ника и Дина ещё на работе. Мы решили отдохнуть. И все разошлись по дому. Мила, Сара, Натали и Ник остались в гостиной. А остальные пошли по своим комнатам.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя