В Конохе начался очередной день. Юные шиноби сидели в академии. Большинство генинов и чунинов были на миссиях. А некоторые, хоть сейчас и не выходные, высыпались. В том числе и Сакура. Встав, она поняла что уже пора вставать. К обеду весь дом сиял чистотой. Сакура не только убралась и привела себя в порядок, она и обед приготовила. Каждое приготовленное Сакурой блюдо прекрасно пахло. Приятным был не только запах, но и вкус. Несколько минут и стол был наполнен блюдами. Она села и начала поедать все что приготовила.
А Саске же провел утро как обычно. Ну...Почти. Он долго странствовал и в большинстве случаев не высыпался. Он начал понимать почему он так скучал по Конохе. Обожающая его красивая девушка, лучший друг, уютный дом. Учиха приготовил себе яичницу-глазунью и стал ее есть.
Наруто как всегда встал только в обед от стука в дверь. "Ну кто же в такую рань то приходит?" подумал блондин. Он не хотя открыл дверь и увидел свою невесту - Хинату.
- Н-наруто-кун... привет... - еле выговорила застенчивая Хьюга. В её руках была упакована еда.
- Хината... - сказал Наруто вытерая глаза и все еще стараясь проснуться. - Эм... Заходи.
Покрасневшая девушка вошла и села на диван в гостинной. Наруто быстро переоделся и помылся. Как только он собирался делать еду, Хината вытащила упакочанную еду и сказала:- Н-н-наруто-кун... Я приготовила тебе рамен.
- Оо... рамен...- Наруто жадно облизнул губы. Блондин поблагодарил Хинату и принялся за рамен. - Ооочеень вкусно!- доев приготовленный с любовью рамен, Наруто предложил любимой прогулятся. Хината с радостью согласилась и как обычно покраснела.
"Ну уж нет, я не проведу этот день дома" подумал Учиха и красиво нарядился. Он пошел рынок и стал выбирать подарок своей избраннице. Не найдя достойный подарок, Саске искренне отчаялся. Уже возле выхода он увидел маленькое дерево "Сакура". "Этот подарок должен ей понравится. А хотя, ей все что я делаю нравится". Так как парень был достаточно богат, он мог позволить себе дорогие подарки. Но, нет. Дело не в деньгах. Он купил это дерево и пошел к Сакуре домой. Не ожидая этого визита, Сакура радостно пригласила его в дом.
- Эм... Сакура, это тебе, - сказал темноволосый.
- Спасибо, как мило! - ответила довольный ирьёнин.
Они посидели и попивали чай. Вдруг, Саске встал и не ожиданно поцеловал Сакуру. Сакура, не ожидав такого действия от Саске, импровизирую поцеловала его в ответ. Нет. Это еще не все... Саске положил руку на ее талию и стал спускатся ниже.
НУ, ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ:33
Кстати, ребят, если вам нравится то, что я пишу - сделайте приятное, напишите хороший комментарий:) Ведь я стараюсь.
Знаю, я только начинаю, но пара приятных слов и в правду поднимает настроение, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SasuSaku. Сакура И Саске
FanfictionОчередная история про Саске Учиху и Сакуру Харуно. Про эту парочку много фанфиков, но надеюсь, эта не будет лишней.