Знакомство с менеджером)

424 23 0
                                    

До компании девушки ехали около 20 минут...
-СаРим как ты думаешь она красивая!?
-Я не знаю, может да, она же молодая!
-Ай, а вдруг в неё Шуга влюбится!!
-Эй...... тебе Шуга-оппа нравится???
-Да, он мой любимчик!
- Да перестань, на работе нельзя заводить романы и тем более Шуга Айдол вряд ли он посмотрит на неё!!
-Надеюсь, ладно пошли они уже скоро приедут!!!
Девушки подошли к зданию, там много стояло фанаток с плакатами, где-то через минут 40 приехал фургон от туда вышли ребята, а потом их менеджер, когда наши подружки ее увидели они были мягко говоря в шоке...
- Что, их новый менеджер Лида!!- сказала Юри
не знала Юри, правда говорю, мне Лида говорила что ее на работу взяли только я не спросила в какую компанию!!!
в шоке
тоже.
Девушки ещё долго смотрели как Лида уходит с BTS, а потом пошли в кофе попить чаю, после разошлись по домам...
Лида за весь день так устала и хотела как приехать домой лечь спать, но она даже представить не могла что ее ждёт дома...
-Саша я пришла!- крикнула Лида с порога, да только она называла ее по настоящему имени.
- Я на кухни Онни! Как прошёл день на новом месте?
-Нормально, только устала, я не буду есть пойду спать!
-Онни почему ты не сказала, что устроилась менеджером к BTS??
-Как ты узнала
-Мы ходили с Юри, посмотреть на нового менеджера, и кстати Юри обиделась на тебя! Поздравляю с первым рабочим днём!!)) Я спать, спокойной!
-СаРим,так надо было......
поняла Онни, не волнуйся только позвонил Юри и извинись!
-Хорошо, я сейчас ей по звоню!
*Звонок*
-Алло... Юри простии!!
вас не знаю, девушка вы ошиблись...
-Ну прости, прости... так правда надо было, я бы тебе позже рассказала, просто компания так сказала, чтоб никто не знал... ну простии
-Хорошо, но ты мне должна вкусняшки!!!
-Хорошо, я куплю сколько захочешь, а теперь я спать!
-Пока!))
-Пока!)
Поговорив Лиду пошла спать, так как завтра ей рано вставать!)
-Онни вставай, тебе не надо на работу!!???
-Что, сколько время?
-Уже пол шестого!
-Чтооо, ааааа... мне через минут сорок на работу- соскочив кричала Лида и бегала по дому.
-Онни, ахахаха... я пошутила, сейчас только пять!)
-Ай, ты меня напугала, блин как так можно у меня чуть сердце не остановилась!!
-Пошли есть!
ты что так рано встала?
меня встреча с Юри, мы хотим съездить в гости к ее маме!)
-Круто, я бы тоже поехала, но у BTS, концерт сегодня в Токио, так что меня не будет три дня дома, по зови Юри пусть с тобой по будет пока меня не будет!
-Хорошо, ладно я пошла меня Юри ждёт!! Удачи Онни!!!
-Пока!
Когда СаРим вышла на улицу, возле подъезда стояла толпа фанаток...... СаРим сперва не обратила внимание а потом вспомнила, она быстро набрала номер сестры!
-Алло Онни, ты где?
выхожу, а что?
-Здесь фанаты...
?
-Вдруг они что-нибудь сделают тебе!??
-Они нечего, не сделают мне, я их засужу!! Так что они мне нечего не сделают, тем более за мной охрана приедет!! О, они приехали)
И правда к подъезда подъехал фургон из него вышли четверо парней, они вышли из фургона и сделали коридор для Онни, она села в фургон и они уехали!!
-Юри ты где?
еду к тебе, жди!
-Хорошо
Когда Юри отключилась, у СаРим за звонил телефон...
-Да Онни!
-Саша я забыла документ на столе, можешь их привезти в аэропорт, мне они срочно нужны, жду тебя через 40 минут, давай быстрей!!!!
-Ну Онни, мы сейчас по едим к маме Юри!
-Просто привези в аэропорт документы и свободна!
-Хорошо,через 20 минут буду.
-Жду!
Поговорив с Лидой, Саша вернулась в квартиру и взяла документы со стола, выйдя на улицу и позвонила Юри!
- Юри ты можешь меня подождать у меня дома, мне срочно надо съездить в аэропорт отдать документы, я приеду через 40 минут!
- Хорошо, я буду ждать!
СаРим отключилась, взяв документы она поехала в аэропорт, через 20 минут она уже бежала по аэропорту и искала глазами Лиду.
- Онни, Онни!!!- кричала она увидев ее.
- Ты успела, ураа!
- Онни блин, как так можно, как ты вообще умудрилась оставить свои документы??
-Сори, я просто забыла!!
-Менеджер можно быстрее...оуу...... это же СаРим, ты как здесь оказалась, следишь за нами??- начал Ви - Ребят смотрите, эта же та девушка из-за которой мы не спим!
-Ты что здесь забыла? следишь за нами?
-Хах ... больно нужны вы мне, я к сестре приехала она документы забыла, болван!!!
-Как ты смеешь... ты хоть знаешь, что я сделаю с тобой!!
-Так ЧонГук перестань кричать на мою сестру!!
-Менеджер она правда ваша сестра??
-Да, она моя сестра приехала с России!
-Крутоо, менеджер вы красавица, а ваше сестра ещё красивее!!
-Онни, мне пора меня ждут!!
-Пока!
-Удачно долететь Онни!!))

 Мой Любимый Оппа!)Место, где живут истории. Откройте их для себя