3 причина. Подруга.
Конечно же, у меня, как и у всех нормальных девчонок, есть подруга, с которой я дружу ещё с песочницы. О ней, наверное, следовало рассказать ещё с самого начала, но вышло так. Это единственный персонаж в моём рассказе, который будет иметь имя. Она будет не только в этой истории, она будет в каждой истории. И в предыдущих она тоже была, просто я не рассказывала.
Пусть её будут звать Анна. Я звала её просто Энн. Рассказ я снова начну с самого начала.
Познакомились мы с ней в раннем детстве, нам было по 3 годика. Я с папой пошла гулять в парк и решила поиграться в песочнице. Но у меня её было ни лопатки, ни ведерка, ничего. В песочнице сидела девочка в голубом платье, у неё был целый набор для игр в песочнице. Она увидела меня и сказала:
- Хочешь поиграть со мной? - я с радостью согласилась, после этого мы играли в этом парке почти каждый день.
Это, конечно, я не помню, нам рассказали родители. Так что правда это или нет, я не знаю. Но главное то, что мы познакомились и она сыграла немаловажную роль во всей моей жизни. Очень жаль, что она стала одной из причин моего суицида...
Наша дружба становилась крепче с каждым днём, мы пошли в одну школу, но это не удивительно, ведь школа у нас была одна на весь район.
И так мы доросли до старшей школы. Мы вместе пережили многое. Все в моей жизни не проходило без её участия. Первые прыщи, первая влюбленность, впервые разбитое сердце. Сколько же советов она дала мне, а я ей.Сколько советов она дала мне в первой истории. Она всегда была готова меня выслушать, помочь, чем может. И во второй истории она тоже помогла мне. Хоть я и променяла ее на популярность, но именно она успокаивала меня в самом конце. Энн приняла мои извинения, не смотря не на что. Как мне было тогда стыдно...
Но вернёмся к первой истории. Ведь я рассказала её не до конца...
В конце лета я решила познакомить мою лучшую подругу и парня. Все так делают, и я сделала. Наверное, это и было моей самой огромной ошибкой.
Я не знала, что они общались и без меня, это меня бы напрягало, но я же не знала... Он с каждым днём писал мне все меньше... А она... Ну, с ней ничего не изменилось, видимо, она прекрасная актриса.
А через некоторое время я иду по улице и вижу их. Они беззаботно общаются, смеются, им весело, им весело и без меня. Конечно же во мне заиграла ревность:
- Что вы здесь делаете? - сразу спросила я, они были удивлены не меньше меня.
- Мы... Мы хотели устроить тебе сюрприз!
- Сюрприз?! Думаете, я поверю? - а ведь действительно звучит правдоподобно.
- Это правда! - он подошёл и обнял меня. Конечно, я поверила. Вот же дурочка! Энн быстро ушла, а мы с ним начали прогулку.
И как я могла повестись? Ещё через 2 недели мне пришла смс от него. А в инстаграмме Анны я увидела фотографию с ним.
Предательство. Никогда не знала какого это. Предательство - это самое мощное оружее. Оно уничтожает. Превращает мир в ад. Жить не хочется. Не хочется жить.