"Праздник"

1.7K 69 6
                                    

Первое осеннее утро. Но это только на словах, ведь погода ещё радовала теплыми днями, а природа никак не поддавалась осени и не хотела терять свою красоту. Поэтому за окном зелень так и радовала глаз жителей города. А в уютной квартирке в центре, в своей комнате спала Василиса, даже и не подозревая, что через какие-то 2 минуты зазвенит будильник...

Вскоре услышав противный звук будильника, девушка съежилась и сильней укуталась в одеяло, пытаясь спрятаться от этого чуда техники. Но все попытки были безуспешны. В итоге, когда сигнал уже начал резать слух, Огнева смирилась и приготовилась встать. Но что-то пошло не так. Девушка минут пять пыталась освободиться от одеяла, и наконец все попытки увенчались победой в утреннем состязании. На часах уже было 7:00. Сделав водные процедуры, Василиса принялась рассматривать свой гардероб. Рыжеволосая выбрала чёрные штаны, белую блузку, купленную вчера, накинула чёрный пиджак, взяла несколько тетрадей, пенал, дневник, сложила это всё в рюкзак и направилась на кухню.

Сделав себе крепкий кофе, чтобы взбодриться, Васька достала с холодильника вчерашние блины и поставила в микроволновку разогреваться.

Мама уже была на в дороге на работу, поэтому просто отправила СМС на телефон дочери, пожелав удачного первого дня в новой школе, она ей очень пригодится.

Поев, Василиса обула свои чёрные кеды, также купленные вчера, заплела два колоска и, закрыв квартиру, направилась к своему мотоциклу.

Так как Огнева рано выскочила из квартиры и ещё был десяток-два минут в запасе, она немного поблудила городом и в 8:11 уже была на месте. Припарковавшись недалеко от школы, она собралась с мыслями и пошла на поиски Захары. К удивлению та не заставляла себя долго искать, и подруги быстро отыскали друг друга. Посплетничав немного, они заметили как все школьники начали двигаться к школьной площадке, где вот-вот начнётся праздник, хотя праздником это не назовёшь, и тоже последовали за толпой. Время шло очень долго... Сначала всех поприветствовали с началом учебного года, потом где-то полчаса трепался директор, после его выступления первоклашки рассказывали какие-то стишки про школу, и вскоре прозвенел первый звонок. Все школьники, кроме младших классов, для которых это действительно был праздник, расходились по школе с обречёнными лицами.

Пожалуй, вернёмся к Василисе.

Первым уроком у них была химия. Они пришли как раз вовремя, потому что с секунды на секунду прозвенел звонок на урок...

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя