Медленно подхожу к этому чёртову календарю на стеклянном столике,беру ручку и всё также медленно зачёркиваю число 28.
28 дней,как я уже не чувствую себя живой.
Несколько дней назад вернулась с больницы.Всё-таки долго там пролежала.Хах,смешно,я уже не помню сколько лежала в больнице.
Голова снова начинает болеть и кружиться,облокачиваюсь о стену и съезжаю по ней на пол.Обхватываю руками голову и кладу голову на колени.
-Как же хочется сдохнуть прямо здесь и сейчас.-бубню я,пытаясь встать на ноги.
-Алекс!-я бесчувственно гляжу на блондина,стоящего на пороге гостиной.Он обеспокоено смотрит на меня,но,скажу честно,как то плевать.
-Со мной все в порядке.-спокойно говорю я,пытаясь скрыть боль отдающуюся басом в голове.Он останавливается на пол пути,кивает,но не собирается уходить.Вместо того,чтобы подняться в комнату и выпить таблетку,иду на кухню,выпить воды,чтобы убрать с себя все подозрения.
-Куда ты ходишь каждую ночь?..-осторожно спрашивает парень,а в это время я роняю стакан на пол.Найл подбегает ко мне и сажает на стол.Пока я смотрю на вверх,медленно дыша,Найл убрал и выбросил осколки.Он смотрит на меня своими голубыми глазами.
-Я ничего не скажу.-шепчу я.Парень наклоняет голову,печально опуская глаза в пол.-Мне пора.-я медленно слезаю со стола.
-Мы волнуемся,Алекс.-я останавливаюсь.-Мы сегодня идём на какое-то мероприятие.-я слышу шуршание.-Это билет.Если захочешь-приезжай.Охранник отвезёт.
Он уходит.А я облокачиваюсь о косяк двери и думаю,что делать дальше.
***
-Я хочу это.-после долгого молчания говорю я.
-А теперь скажи это целым предложениям.-серьёзно сказал Роб.
Я просто смотрю на него.Я не знаю,что сказать.
-Я хочу не быть такой эмоциональной.
-Нет!-он отошёл,поднимая голову вверх.-Это не то!Чего ты хочешь?-повторяет он,беря меня за плечи.
-Я хочу к Зоуи!-кричу я,закрываю руками лицо.Чувствую как большие капли падают с моего подбородка на землю,а руки не останавливаясь дрожат.
-Её больше нет!Она мертва!-он замолкает,а через несколько минут добавляет:
-Почему ты не можешь жить дальше?Ты думаешь только о себе!Мы все волнуемся за тебя!Каждый грёбаный день я волнуюсь,что ты могла случайно упасть,-его голос садится из-за бешеного крика,-а самое страшное,что ты можешь совершить суицид,чтобы быть ближе к Зоуи!-он кривляки мой голос.-Она бы никогда не позволила бы тебе до такого скатиться!И я тоже не позволю.
По моим щекам текут слёзы,нижняя губа дрожит,а глаза закрыты.В голову так и лезет разъяренная сестра,она бы никогда не позволила бы мне спуститься до такого уровня.Я не хочу подвести её.
Но я хочу видеть её улыбку,переживание в глазах,когда я делаю безбашенные поступки,когда она пойдёт со мной на край света,только чтобы увидеть счастье в моих глазах.Мои любимые Зоуи и Джеймс переехали ради меня,они согласились на такой ненормальный поступок ради меня.Они всё сделали для меня,а что я?Тихо плачу в подушку и молю о встрече с человеком,которого уже нет в живых?Что со мной не так?
-Чего ты хочешь?-повторяет он.
Я перевожу уверенный взгляд на Роба,пытаясь в мыслях красиво сформулировать мои дальнейшие слова.-Хочу жить так,чтобы моя семья гордилась мной.-мой тон властен и,кажется,что моё мнение невозможно сломать.Широкая улыбка появляется на устах старшего брата,он берет меня за талию и я даже не успеваю понять,как уже "лечу".
-Это именно то,что я хотел услышать,сестренка!-кричит он во всё горло,а мой ответ состоит из настоящего смеха,которого не было уже очень долгое время.
__________________________________
Начало новой главы.День 28.
"Я попробую жить без тебя,только обещай,что всегда будешь рядом со мной..."-строки из блокнота Алекс посвящённые Зоуи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Willpower[One Direction]
Fanfic-Месть-крутая штука,Куперли.Не так ли?-я сажусь на корточки перед ней. -Это ты сделала?-заикаясь, спрашивает она.Из меня выходит смешок. -Я всегда тебе говорила,что всё вернётся бумерангом,Ками,но ты меня не слушала,-я бросаю на неё последний взгляд...