Мое детство это, что то ужастное. Да вы правельно меня поняли. Мои родители были не из богатых жила я в старом, сыром доме. Кровать скрепела, окно продувало, отопление ели было.
Мои родители конешно же ходили на роботу, но я остовалась дома до поздна. Очень хотелось быть любимой их ней дочкой. Я ходила в школу и то когда сеняки пройдут на теле. Да, меня избе вали родителей ни кому такое не поелаешь даже врагу.
Я очень любила плавать и петь. Люблю когда дома тепло, люблю когда на небе ярко светит солнце, а еще люблю когда на меня обращают внимание.
Знаете моим родителям было наплевать на меня, но я держалась придставте себе восмилетнюю девочку такой сильной. Да, я и сама не могу поверить.
Когда мне исполнилось 14 я уже не давала себя в обиду, хотя мой отец поднимал на меня руку. Я привыкла когда я родилась меня любили, заботились обо мне.
Я пошла в школу только в 14 лет, да это было просто ужастно никогда не знаешь, что ожидать от своих родителей или однокласников.
Меня в школе никогда ни кто не любил, а наоборот призер али и унижали меня всегда спасает мальчик его зовут Андрей, ах да меня зовут Оля. Моя внешность всегда обманчива.
Ладно моя внешность
Светлые длынные волосы, бледные губы, щеки румяные, очень красивая, но почему то это не кто не замечает.Внешность Андрея
Темные волосы, карие глаза, загорелый, немного накаченный, занимается спортом.Андрей добрая душа, ну прям очень добрая душа. Может он мне нравиться? Ой да нет)) Зато он меня не любит (( Я не хочешь ввязываться в не свои дела....