-Лаура кто же отец твоего ребенка?
Старинный фермерский дом был наполнен соседями и друзьями, которые собрались на свадьбе моей сестры. Я с довольным видом и гордой улыбкой держала на коленях своего шестимесячного сына. Я сняла очки и посматрела на младшую сестренку. Настроение упала.
"кто же отец твоего ребенка? "
Люди уже не так часто задавали мне этот вопрос, так как я не отвечала на него. Я надея, что скандал скора забудется.
-Ты когда-нибудь признаешься? -Было заметно, что Бекки раздрежена. В свои деветнадцать новоиспеченная невеста бала идеалисткой с романтическими мечтами и наивными представлениями о том, что правельно, а что нет. -Робби заслуживают отца.
Пытаясь не думать о своем изболевшемся сердце, я поцеловала темноволосую голову сына. Мягкие волосики пахли детским шампунем.
-Мы уже говорили об этом, - сказала я тихо
-да кто же он? -Взмолилась сестра. -Ты стыдишься его? Почему ты не признаешься?
-Бекки! - я обвела тревожным взглядом гостей. - Я говорила тебе.. Я не... -Я глубоко вздохнула. -Я не знаю, кто он.
Глаза моей сестры начали наполняться слезами.
-Ты верешь. Ты не позволила бы себе спать с кем попало. Ведь именно ты убедила меня дождаться настоящей любви!
Все комнаты были оккупированы гостями и членами семьи. Они прохаживались по скрепящим половицам и беседовали. Кое-кто сидел на складных стульях с одноразовыми торелками в руках. А те, кто оказался поближе к сестрам, не стесняясь, прилушивались к их разговору.
- Бекки пожалуйста, -прошептала она
- он бросил тебя! Это неспроведливо!
- Бекки. - Откуда ни возьмись появилась мама. -Я думаю ты никогда не видела свою двоюродную бабушку, Гертруду. Она проделала такой длинный путь из Англии. Разве ты не поприветствуешь ее? -Рут Паркер, улыбаясь, отобрала у меня своего внука. -Она хотела бы и с Робби познкомиться.
- Спасибо, - одними губами поблагодаила я.
Рут подмигнула ей и удалилась с внука на руках. Я посмотрела им вслед. Любовь заполнила мое сердце. На Рут было лучшее платье, на губах-яркая помада, но она немного сутулилась, а волосы тронула седина. Прошлый год сломал даже емою сильную маму.
я почуствовала себя одинокой в этой толпе. Ком в горле стал колючий. В голове всплыли воспоминания о возвращении в родной Нью-гэмпшир. Я была беременна, без работы. Но может ли ее семья когда-нибудь оставить это в прошлом? А я сама?
Я узнала о том, что беременна, спустя три недели после того, как покинула Рио-де-Жанейро был шок. Папа, огромный, сильный и чересчур заботливый, требовал назвать имя тоца ребенка. Я испугалась, что ее папочка может приехать к Габриелю Сантосу с ультиматумом или, того хуже, с ружьем. Поэтому я соврала: сказала, что понятия не имею кто это. Я описала свое прибывание в Рио