Очнулась я в каком то подвале. Здесь было грязно и сыро. Самое главное: здесь было очень холодно. Я лежала прямо на земле. Голова расскалывалась от боли. Когда я хотела пошевелить руками, то поняла что связана. С ногами тоже самое. Слышала отдаленно голоса. Кажется это было прямо за дверью.
- Тебе же больше она не нужна. Зачем украл ее.
- Я должен проучить эту сучку.
По всему телу прошла дрожь. Это был Саша и, кажется, Андрей...
- И что собираешься сделать?
- Я трахну ее. Сделаю так, что она будет умолять о пощаде и потеряет сознание.
- То есть изнасилуешь?
- Мне все равно.
- Слушай... Зачем тебе эта девственница?
- И что ты предлагаешь?
- Давай ты мне позволишь поиграть мне с ней. Она устанет со мной и не будет сильно сопротивляться тебе.
Наступило молчание. Зазвонил телефон.
- Да милая. ... Хорошо сейчас буду. Ладно, она твоя. Только не изощряйся. У тебя час...
- Два. Мне часа не хватит.
- Договорились. Мне домой надо. Катя сказала, что приехал отец.
- Ты походу влюбился в нее.
- Не буду отрицать. Мне кажется, я всегда любил ее.
Голоса начали отдаляться. А меня тресло. Нет, здесь холод не причем. Мне было страшно о того что они собираются делать со мной. Ну зачем я вышла на улицу?! Теперь было предельно ясно: Катя рассказала о встече со мной своему мужу, а он с свою очередь решил отомстить.
Я пролежала еще минут 15 до того, как открылась дверь. Ко мне спустился высокий и хорошо сложанный парень. Я не ошиблась, это был Андрей. У него лицо было бледное и казалось бы, с головы до пяток он был напряжен.
- Юль...
- Не подходи ко мне - мой голос охрип.
- Послушай, я не обижу тебя...
Я задергалась и веревка сдавила руки. От невыносимой боли пискнула, глаза наполнялись слезами. Это конец...
- Тише, ты себе делаешь больно. Я хочу помочь...
- Я не верю тебе! Не приближайся!...
- Я позвонил Диме.
- Что?
- Он уже едет.
- Ты врешь... это лежь, чтобы я не сопротивлялась.
- Ложью было то, что я сказал Саше. Я низачто не приченю тебе вреда.
Он подошел и развязал меня.
- Я влюбился в тебя с первого взгляда. И то как с тобой хотел поступить мой друг сводило меня с ума.
- Но ты же знаешь, я низачто не останусь с тобой.
Он усмехнулся.
- Я на это и не надеюсь. Мне только нужно, чтобы ты была счастлива.
- Зачем?...
- Что зачем?
- Зачем ты это делаешь? Помогаешь мне?
- Незнаю... Мне хочется, чтобы ты думала обо мне как о хорошем человеке.
Я молчала. Но что я скажу?
- Андрей... Спасибо...
- Всегда пожалуйста. - он улыбнулся. - если что то надо обращайся.
- Можно вопрос?
- Да.
- Ты не знаешь, с моими родителям все в порядке?
- Они в Лондоне.
- Что?!
- Отец Саши отправил их туда. Твой папа работает на них, как сказал Саша, компенсирует твой побег. Будет лучше, если ты им поможешь, так как кроме тебя у них никого нет. Только подготовься хорошенько. От Мещанова можно многое ожидать.
Послышался стук в дверь.
- Это кажется Дима. Сиди тут.
И он вышел. Спустя мгновение ворвался мой любимый. Он был весь бледный. Сначала он, кажется, хотел прибежать и обнять меня. Но на половине пути остановился.
- Юль... - я не выдержала. Слезы потекли ручьем. Это кажется подействовало на Диму. Он прижал меня к себе, сжимаю в объятиях.
- Тише... Теперь все хорошо. Я не позволю больше никому обидеть тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбежавшая невеста
RomanceВыйти замуж по неволе... Это кажется не реальным, ведь все зависит от нас самих. Юлианна - девушка, сбежавшая со своей свадьбы. Но почему? Ведь каждая мечтает иметь такого жениха как Александр. Может все из - за сероглазого незнакомца, который никак...