6(2 глава)

48 3 0
                                    

-я ее сын-сказав это все чуть не упали.
Как значит теперь он мой, брат. Нет, папа его не усыновит.
-это правда-с надеждой в глащах спрасил папа у Натали.
-нет-как с души камень упал-это сын моего первого мужа, мне не родной и я его не усыновляла.
-ну, а тогда это что, папа умер и ты решила себе жениха сразу найти-с ухмылкой сказал он.
-так закрой свой рот. И не смей нечего говорить про моего отца и маму, ясно?- вырвалось у меня.
-это не твоя мама, она убийца твоей мамы.-ответил он мне.
-что?-я была в шоке -это правда Натали.?
-я незнаю что за чушь он несет.-пыталась отмазаться та.
-незнаешь?- пауза- это ты была той врачихой 5 лет назад и когда мама Келли зашла, ты ее увидела и так заревновала Мистера Рикки и убила Мисс Анну.
-что? Так из -за тебя сейчас рядом со мной нет мой родной, любимой мамочки.- я указала на нее пальцем.
-нет,она жива- она заныла.
-папа, папа, ты слышал она жива- я кричала ему.
-может для тебя она и жива, но для меня мертва, я люблю Натали.
-ты меня выбераешь-лна мило улыбнулась.
-папа, выберай либо я, либо она.-твердо заявила я.
-ну Келли, я очень люблю Натали.
-все ясно, бай бай, я забираю Нелли и ухожу.
-Нелли ты не заберешь.
-ну ладно. -я подошла к Нелли -прощай сестренка, модет мы больше не увидемся.
Она накинулась меня обнимать и шепнула мне на ухо -я хочю свою настоящию маму увидеть.
-я ночью тебя заберу -она лишь мило улыбнулась , я повернулась к Браину-ты со мной. -он кивнул.
Мы стали и ушли.
*****
- идешь.
-да, вот вещи - он забрал у меня чемодан с вещами и положил в багажник. Мы двинулись с места.
-и куда мы
-вот адрес едим туда.
-а что это.
-это дом который достался мне от мамы и бабушки.
-ясно.
Я набрала смс Нелли.
"Если ты с нами, собирай, необходимые вещи, ночью в 1:30. Жди нас. Вылизишь через окно. Папе нечего не говори. "
Мне написала она ответ.
"Ладно, мы точно ее найдем?"
"Конечно"
Мы приезали по адресу. Дом был трехэтажный. Весь персиковый, на заднем дворе были кочели, бассеян, бесетка со столом.
Дома было четыри комнаты: моя, Нелли, родителей и гостевая, в каждой комнате душ и джакузи. Кухня огромная. Здесь предполагалась что будем готовить я, мама и Нелли. В зале большой бардовый диван, плазма, Wi-Fi, шкафы с книгами, журнальный столик, два огррмных тоже бардовых кресла. И полас мягкий белый, на всю комнату.
- 5 лет здесь не была.
- и все хорошо сохранилось
-и все есть интернет, вода, тепло , телевиденье, свет.
-да уж.
-сегодня в 1:30 забирать Нелли.
-а где она будет спать ?- у нею в комнате стояла детская кроватка.
-ну она может в моей , мы будем в гостевой.
-мы? Вдвоем?
-ну если ты против
-нет, нет , я не против.
-надо в магаз.
-пошли.
*****
Мы сходили в магазин , щапекли курицу с картошечкой и успели покушать.
-сколько время?
-23:56.
-поехали.
-го.
*****
Мы приехали было 1:25.
Вон она спустилась с окна.
-быстро в машину.
-бегу.
Она щабежала и села.
*****
-так Нелли ты будешь спать в моей комнате.
-а почему не в своей.
-там детская кроватка.
- ясно.
Мы приезали и сразу легли спать. Я одела свою пижамку. Короткие шорты и майку на лямках . Я села на кровать что бы снять лифчик.
-давай помагу.
-помаги-он потехоньку растегнул его и начел снимать . У меня муражки по телу пошли , как это он так соблазнительно это делает.-аа-вырвалось из моих губ стон, это так приятно.
-я вижу кому-то нравится , когда прикосабтся и их нежным грудям-он уже достал руками до моей груди.
-блин , я не могу так.
-что случилось.
-я не могу , мы же друзья . А если это случится , то нашей дружбе конец.
-ты ко мне только дружбу испытаваешь -он заметил что я возбудилась.
-чесно?
-да
-не только.
-что же еще-он сел рядом со мной.
Я его поцеловала , стасно и одновременно нежно и мягко , я уже сидела на его коленял к нему грудью, лицом, телом.
-так понятнее будет-когда оторвалась от него я ввдавила и посмотрела в его глаза в них можно реально утануть.
-знаешь-начел он- я испытавая к тебе.... тоже самое.-и мы слились в поцелуи.
О боже , он такой красивый без майки . Ну я с него ее стинула , когда осталась без своей .
Он быстро меня перевернул , я оказалась лежа на спине , на кровате . Он стоял надо мной и целовал меня крепко и страсно, наше языки слились в танце. Потом он постепенно начем спускаться . На шеи он оставлял ели видные засосы. И спустился к груди. Он вщял одну мою грудь в руку, а другую посасывал и играл язычком с моим соском.
Потом п ешел ко второй и тоже играл ящыком с моим соском.
Как хорошо.
Он спустился к животу. И легким движение снял с меня шортики. Ок стал проводить пальчиком по моим трусикам и неожидвно для сеня зашел за трусики и я осталась голая перед ним. Как мне страшно . Он такой сильный и большой парень и я такая мелачь.
Он ращдвинул мои ноги. И нагнулся.
-это не больно, а приятно-сказал он, этим сеня испакоив.
Он начел шатать ящыком вверх, низ. Потом влево,вправо. И начел играть с моим клиторос. Почтепенно не больно зачовывать свои пальце в меня.
-аааа-стон из моих губ.
Он лишь слегка улыбнулся. И продолжил.
Следым он оказался без боксеров.
-мне страшно
-я когда нибудь делал тебе больно.
-вообщем-то нет.
-ну просто доверься мне и раслабься.
-ладно
Он встал надо мной и начел целовать, я ответила. Он постепено то терсвоим другом об меня, то потехоньку входил. И вот он вошел и хочет до конца.
-ааааа-стон.
Он начел ускорятся и быстре,быстрее.
-может остановится.
-нет, быстрее, ааа, быстрее.
Он начал двигаться быстрен. Такое было ощущение что мою киску щас разорвет от его дружка.
Вот он его высонил и приложил к моей попе.
-не надо.
-ты уверена?-лн ухмыльнулся и его ямочку появились, я просто не могу им отказать.
-очень аккуратно
Он мне кивнул и потехоньку вошел, сначала было ужасно больно, но потом боль перешла в блаженство. Незнаю сколько это все длилось, но точно 2-3 часа.
После мы оба упали на кровать и он спрасил.
-ну как?
Я лишь его поцеловала и мы уснули.)

мир пони существует или девушка с цветными волосами.Место, где живут истории. Откройте их для себя