Два психа

42 3 0
                                    

Rov Тина.
Мы с Райто сели за стол. Справа меня сидел Райто, а слева сидел Канато. Райто ковырял в еде и был напряжен. Канато с безумными глазами тыкал в еду и смеялся. Юи и Аято что - то обсуждали. Субару не было. Шу тихо дремал. Рейджи пытался накормить маленькую Дори. Но та игралась и капризничала. Я не выдержала и пошла кормить девочку сама. Я люблю детей. Они искрение, не то что взврослые. Подойдя к Рейджи и Дори я сказала :

- Рейджи извени но можно я покормлю ее?

- вставать со стола во время трапезы не прилично! Но ты можешь покормить эту невоспитаную леди. - он указал на Дори.

- Бу бу бу - пробубнила малышка и пульнула пюрешкой в глаз зануды.

- а она все понимает! - с усмешкой сказала я.

- Тина будь осторожна ты же понимаешь что она вампир! И не дай бог она укусит тебя. А дети вампиров не контролируют свою жажду. - предупредила меня Юи.

- Юи не беспокойся. Дети меня любят. - сказала я задирая нос.

- Да ну? - спросил у меня Райто, который почти весь ужин сидел молча.

- Райто пошли вместе кормить Дори. - сказала я с надеждой.

- с радостью малая. - сказал с насмешкой он.

- эй я не малая! - возмущалась я.

- ой все малая давай кормить ребенка а то она голодной останется. - ну Райто зараза. Мы начали кормить ее. Она все разбросала! Мы вообще не могли ее накормить. И тут у меня идея!

- давай деточка за маму! - я поднесла к ее рту ложку. И, о мой бог! Она наконец-то съела хотя бы ложку! Райто понял мою идею и начал подключаться.

- давай за папу недопапу. - с ухмылкой сказал Райто. Я силела и хихикала.

- Райто щас получишь! - сказал Аято.

- Так на этом ужин закончен. - сказал Рейджи и добавил - а то сейчас еще подеретесь.
Юи взяла малышку и с Аято они ушли. Шу встал и пошел в хол дремать на диванчике как поняла я. Рейджи что то обсуждал по телефону. А мы с Райто были на кухне.

- что делать будем? - спросила я у Райто

- мне нужно кое куда сходить. Ты иди с Канато погуляй.

- ладно - с ноткой грусти произнесла я. Я не знаю почему но я привязалась к Райто за несколько часов. Да такая вся я. Я пошла к Канато.

- Привет Канатик. Можешь показать мне весь особняк?

- Вроде бы виделись?! Незнаю. Может я покажу тебе свою коллекцию кукл?
Да было странным что он колликционирует кукл. Но я подумала и :

- я согласна! И еще я люблю кукл.

- я уверен тебе очень понравиися. - сказал с безумной улыбкой сказал он. Если честно мне нравится его улыбка. Как у психа! Уахаха да я тоже псих.
- ну пошли! - Канато схватил меня за руку и повел в какой то подвал. Когда мы зашли то там стояли много красивых девушек. Они как настоящие.

- Нравиться?

- Ооочень. - я как маленький ребенок в кондитерской бегала от одной куклы к другой.

- Уау!!! - восхищалась я.

- Тебя правда это не пугает?

- Нет. Мне наоборот очень нравится!

- Даже если я скажу что это наши бывшие жертвенные невесты?
- Чего боятся? Они же не ожили. И даже мертвыми они приносят пользу! Своей красотой они восхищают остальных!

- А ты не такая как остальные девушки. Они бы давно уже сбежали бы от сюда. А ты особенная! Ты бывала в псих больнице?

- я там просто посмотреть ездила.

Шагая в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя