#21.

10.9K 345 36
                                    

Время бежит. Рита растет нам уже 5 месяцев.Я самая счастливая на этом свете.(на фото моя дочь)

Мама и папа все время нам помогают нам,сидят с Рениной и все хорошо.

Саша и Ксюша родили сына Матвея. Он очень красивый.

Диана и Максим,поженились. У них растет прекрасный сын,Никита. Они любят друг друга искренней любовью. Они уехали жить в Ригу,там Макс открыл бизнес и живут они в шоколаде.
Я за них искренний рада.

А теперь подведу этоги всей этой книги. За этот год произошло многое. Мама стала самой счастливой на свете,ведь она поженились на Викторе.Я полюбила Саша,но как оказалось он меня не полюбил. Думаете я скажу что желею о том что с ним переспала. О,нет я не капельки не жалею. Ведь он подарил стимул всей моей жизни- это моя принцесса Рита. Она вырастит самой лучшей для меня.Спасибо,этой жизни.Еще этот год был чуть ужасен,чем что я потеряла дедушку. Я скучаю,но я знаю что он нас видит и тоже любит свою правнучку.

Вот так и закончилась моя история.Что я вас хочу сказать,не надо убиваться если вас бросил парень,надо быть сильной и никогда не сдаваться. Брать от жизни лучшие моменты и ценить их.В дальнейшим я буду простить свою дочь,закончу институь,начну работать.

Вот и все,закончена моя история,о том как я влюбилась и родила от сводного брата.

Сводный Брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя