– Папа, да не будет у меня проблем из-за волос, – в сотый раз повторяла я. Только вот как объяснишь родителям, что голубая шевелюра в наше время – нормально? Когда я покрасилась, мама чуть не рухнула в обморок, но зато папа стойко держался. «Если это твой способ самовыражения», – сказал он тогда, – «мы стерпимся». И ведь действительно стерпелись.
– Ладно-ладно, – сдался папа наконец и уставился немигающим взглядом на дорогу. Первый учебный день, переезд, новые знакомые, всё это так меня волновало, что я уснула только под утро. Синяки под глазами хоть и сочетались с волосами, но я всё равно их замазала. Не ходить же мне по школе как мертвячке, верно? Я и так вся бледная, глядишь, и с привидением перепутают...
Мама, до этого молча сидевшая на переднем сидении, с жаром сказала:
– Мэй, солнышко, если у тебя будут трудности, мы с отцом всегда рядом.
Я фыркнула. У меня, Мэй Райан, трудности? Да никогда. Я чертовски удачливая, и всё у меня будет супер. Да, на голубые волосы обратят внимание. И я знала об этом, когда красилась. Так что, на сегодня я придумала маленький отвлекающий маневр – сделала макияж с акцентом на глаза и надела черное платье. Фигура у меня стройная, но, однако, не атлетичная, и платье сидело как надо. Я представила, как иду по коридору... и внимания на меня обращают еще больше. Кто-то просвистит вслед, я покажу ему средний палец и обворожительно улыбнусь. Господи, надеюсь, я выдержу. Ведь выдержу, да?
– Мам, всё будет отлично, – успокоила я и её, и себя одновременно.
Мы уже подъезжали к моей новой школе, я вцепилась в лямку своего рюкзака. Посмотрелась в зеркальце: прическа в норме, платье тоже. Опустила взгляд вниз и отметила, что колготки тоже целы. Вылезая из машины, нужно постараться не порвать их. А то я как всегда – ни одни колготки у меня долго не задерживались: всё время зацеплялась за что-то, а потом боролась с ползущей по ним растяжкой или стрелкой. Чаще всего я ношу джинсы, но с обычной одеждой все будут глядеть на мои волосы, а в платье хоть на меня целиком. Я предпочитала, чтобы смотрели на мою душу, но ведь её с первого взгляда не видно...
Папа заглушил мотор, а я отстегнула ремень безопасности и открыла дверь. Один неуверенный шаг в туфлях на маленьком каблуке – не могу я терпеть шпилек, ноги после пяти минут отваливаются! – еще один шаг... На школьной стоянке еще никого не было, я настояла, чтобы папа отвез меня пораньше. Потом увязалась мама, и вот так мы всей семьей поехали до моей новой школы. Родители тоже вышли из машины и разглядывали здание, в котором я буду учиться ближайшие два года. Большая школа, много корпусов, еще больше классов. Как бы не запутаться... Я вздохнула.
– Хорошего дня тебе, милая, – нежно сказала мама, держа за руку отца.
– И вам тоже, – улыбнулась я, поправила рюкзак за спиной и пошла вперед.
YOU ARE READING
Ты сливаешься с небом, Мэй
Teen FictionОна - голубоволосая девушка-подросток со своей историей и загадочным прошлым. Её семья переехала в Либерти недавно, и Мэй только осваивается на новом месте. Однажды в библиотеке она сталкивается со Стивом - популярным парнем школы, а дальше всё пошл...