Глава 4

6.3K 338 5
                                    

Всю следующую неделю он не появлялся в школе. Я всерьез заволновалась.
Узнав у старосты его адрес, направилась к нему, дабы узнать что случилось. Пока я добрела до дома Чонгука, то уже порядком стемнело.

Вдруг, из дома кто-то выбежал, по пути сильно толкнул и сбил меня с ног. За ним выбежал парень, лет 20-25. Увидев меня, он подошел и помог встать. Я спросила у него, кто этот ненормальный, что выбежал и сбил меня. Оказалось, это Чонгук. Сказав его брату(его зовут Джин), что я его одноклассница, пошла его искать.

- Ну и где же он? Айщ, уже 10 вечера. Темно и страшно.
Идя по очередному закоулку, я услышала за своей спиной шаги. Пытаясь не подавать виду, что мне страшно, я старалась вести себя как можно спокойнее, но на всякий случай ускорила шаг. Мой преследователь тоже пошел быстрее. Оглянувшись я увидела здоровенного мужчину средних лет. Мне стало страшно. Пришлось перейти на бег. Петляя по улицам, я забежала в тупик. Все это время меня преследовал этот мужик. Мне стало по настоящему страшно, когда откуда ни возьмись, появился второй, да еще и с ножом!
Они стали медленно ко мне подходить.
Я молилась, чтобы кто-нибудь пришел мне на помощь.
Открыв глаза, я увидела как за спиной этих двоих "шкафов" появился Чон Чонгук. Он жестом показал мне быть тише. Я незаметно кивнула.

Дальше события развивались стремительно. Было не разобрать кто есть кто, все смешалось. Мне стало страшно за Чонгука, все таки он не двухметровый качок. Наблюдая за этой ужасной картиной, я увидела как второй мужчина с ножом замахнулся на моего одноклассника.
Не отдавая себе отчет в действиях, я кинулась к нему и приняла удар ножом на себя.
Больно... Что же теперь будет?
Все звуки стали слышны как сквозь воду... Ноги стали ватными. Перед тем как упасть, я увидела не четкую картинку: кто-то кого-то бьет, слышны крики. Знакомый голос выкрикивает мое имя.
Меня трясут, я все же открываю глаза и вижу Чонгука.
- Джиа! Ты очнулась! Зачем ты это сделала, дурочка?
- Не знаю, ты в порядке?
- Сильно больно? - он зажимал мою рану на животе.
- Конечно больно, балбес, - еле прохрипела я.
- Тише, я понял, не говори ничего, тебе нужны силы, скорая скоро приедет, потерпи немного.
- Я хочу спать...
- Нет! Нельзя спать! Не закрывай глаза! - прокричал он. В его глазах были видны слезы, одна из них уже скатилась по его щеке.
- Почему ты плачешь? - я попыталась дотянуться до его лица, чтобы стереть слезу. Мне это удалось, но с большим трудом.
- Мне страшно за тебя! Ты мне нравишься!!! - выкрикнул Чонгук.
- Ч-что?
- Нравишься мне говорю! Как только ты села ко мне, то вызвала у меня интерес. Я думал, что ты такая же как все сбежишь, узнав обо мн на правду, но ошибся. Я слышал как Ханна рассказала тебе про меня, какой я мерзкий. Мне казалось, что ты сбежишь от меня, но ты осталась. К тому же, когда я был избит, заботилась обо мне... Хотя я не заслуживаю этого. Джиа, ты помогла мне, так что держись, потому, что я тебя не отпущу!
- Чонгук... - я была ошарашена и не верила своим ушам, он тоже мне нравится, я это поняла именно сейчас...
- Тише... Не говори ничего.
Он наклонился ко мне, и поцеловал! Нежно так, осторожно, будто боясь спугнуть меня. Это было как невесомое прикосновение лепестка розы к губам...
Я так же мягко ответила на его поцелуй. После этого, во мне почти не осталось сил. Я думала, что потеряю сознание еще до приезда скорой. Но тут послышалась сирена машины скорой помощи.
Меня наконец-то погрузили в машину. Чонгук был рядом и держал меня за руку. Я подняла на него глаза и в конце концов потеряла сознание...

А любовь может быть внезапнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя