2

11 2 1
                                    

- Привет, Сэнди. - сказала подруга.

-Привет, Эбби! - ответила я и кинулась ей в объятия. Она тоже обняла меня.

- Привет. - ответили парни.
Эбби была против их отношений и парни знали об этом, поэтому при ней они старались не контактировать. Она не была гомофобом, просто ей действительно не нравилось видеть это.

- Волнуетесь? - она посмотрела на нас всех.

- Не очень, но волнуюсь. - ответила я.

- Я безумно волнуюсь! - ответил Гарри.

- Ох, а я совсем не волнуюсь. - сказал Луи и посмотрел на Гарри. Гарри одарил Луи улыбкой. Такой улыбкой, которую видят люди, когда Гарри действительно их любит.

- Прекратите свои гейские штучки. - отрезала Эб и села.

Началась церемония вручения аттестатов. Ах, да, Крис уже давно подошёл и сразу сел с нами.

- Сэнди Бонец! - директор назвал меня. Я вышла на сцену, забрала аттестат и вернулась на свое место.

Конец вручения. Все весело кричат и аплодируют.

После вручения мы поехали на вечеринку нашей школьной элиты - Аманды Кроуфорд.

Как только мы приехали, то сразу поняли в каком доме находится вечеринка. Из него доносилась музыка. Мы сразу зашли и разделились. Крис тоже ушёл от меня. Я пошла к барной стойке и заказала коктейль "Кузнечек"*. Спустя пару бокалов я начала пьянеть.
Я решила найти Криса. Искала его на танцполе, но его не было. Я пошла к Гарри и Луи. Они сидели на диване возле бара и мило беседовали.

- Вы Криса не видели?

- Я видел. - ответил Луи, приобняв Гарри.

- Где?

- В туалете, который на втором этаже.

- Спасибо. - ответила я и направилась на второй этаж.

Быстро найдя уборную, я вошла в неё. Послышался голос Криса; я решила пойти на эти звуки, чтобы найти его. Крис приглушенно стонал, что заставило меня насторожиться.

- Будь тише, детка. - говорил Крис. Я быстро открыла дверь. Там был он и Эбби. Он, блять, трахал её.

- Сэнди, это не то, о чём ты подумала! - произнёс он, а его глаза были как блюдца.

- Сэнди! - кричала шлюха, но я уже не слышала её. Я спустилась по лестнице к парням.

- Луи, спасибо, что сказал где он. Передай ему и Эбби, что я ненавижу их.

- Что такое? - в глазах Гарри читалось непонимание и страх. Страх за меня.

- Удачи им потрахаться.

Я быстро убежала к барной стойке и забрала бутылку коньяка. Название было не важно для меня. К горлу уже подступил ком, а сама я была готова заплакать. Обида сменилась злостью и отвращнием. Мысль о том, что мой любимый человек трахал другую девушку, вызывала у меня рвотный позыв.

Я села в комнате уборщика и начала пить. Сначала у меня жгло горло, но со временем я привыкла.

Каким-то образом ключи от машины оказались у меня.


Я быстро еду. Огни мерцают один за другим. Машины сигналят, но мне плевать. Яркая вспышка. Пустота.

The end flashback.

________________________

*Кузнечек - коктейль зелёного цвета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

StitchesМесто, где живут истории. Откройте их для себя