Знакомство с персонажами.

1.7K 48 3
                                    

Всем привет. Меня зовут Рита. Мне 16 лет и я учусь в 11 классе.Я блондинка(не тупая).Я довольно высокая 1.70. У меня голубые глаза. (на 1 фотографии я). Я занимаюсь пением.
У меня есть лучшая подруга ее зовут-Катя.Ей 16 лет и мы вместе в одном классе.Она шатенка.Она тоже высокая 1,72,чуть выше меня.У нее карие глаза.(она 4 на фотографии).
Еще у меня есть очень хороший друг- Никита. Ему 17 лет и он уже закончил школу. В 6 месяцев они уехали с Дианой( его мама) и Максимом( его папа) в Ригу. Там они жили 3 года,но потом они вернулись обратно в Москву и тут они прожили 10 лет и уехали жить в Лондон.Он очень красивый. У него темно- русые волосы,голубые глаза и спортивное телосложение,т.к он с самого детства занимался боксом.(он на 3 фотографии).
У меня есть двоюрный брат Матвей. Ему 16 лет,но он не похож на свой возраст.У него голубые глаза. Он одним словом бабник.( 2 фото)
И конечно же моя мама,папа и сестра.Мою маму зовут Регина- ей 35 лет. У нее серые глаза и черные волосы.Она работает Юристом в своей компании и еще она по совместимости бизнес-women.У нее есть муж,а точнее наш папа. Его зовут Алексей.Они любят друг друга.(5 фото)
Папа. Его зовут Алексей. Ему 36 лет. Он очень высокий 1.89. У папы голубые глаза и каштановые волосы.Папа директор банка,а точнее у него есть банков.
Сестра.Ее зовут Вика. Ей 14 лет.Она учится в 9 классе. У нас были фиговые отношение,как говорит мама мы ничего не можем поделить.У нее зелено- голубые глаза.Каштановые волосы. Очень худая,но я тоже была худая во мне 45 кг. Я не сижу на диетах.(6 фото)
Еще к нас есть бабушка и дедушка. Они самый лучшие. Как и по маминой линии,так и по папиной. По маминой линии есть есть дядя и тетя Ксюша,из сын Матвей.
Вот так я вас и познакомила со всеми персонажами этой книги. Все они будут встречаться в этой книги.

Короче начинаем книгу об истории моей жизни.
Погнали.

История Риты.Место, где живут истории. Откройте их для себя