Утро 09:40,суббота 17 мая.(на фото моя комната)
-Вставай,дура. Где моя юбка?- кричала на меня сестренка.Преоткрыв глаза я увидела,что лохматая Вика,стоит и орет.Я как всегда начала ржать.
-Чё ты ржешь?- сказала Викуля.
-Солнышко,успокойся. Юбка твоя а стирке-сказала я не перестав смеяться.
- Маааам-вышла она из моей комнаты.
- Вот истеричка- пробубнила я себе под нос.
Я пошла в ванную. Слава богу что она не занята.Я решила помыть голову,принять ванну и умыться. Спустя 40 минут я вышла от туда и пошла к себя. Я переоделась а домашнюю одежду и пошла на кухню по пути встретила папу.
-С добрым утром,папуль- сказала я и обняла папу. Он шёл в род.комнату и надевал галстук. Видимо на работу.
-С добрым утром,солнышко. Иди завтракай и я вас отвезу к бабушке на выходные.- сказал папа.
-Ну ладно,пап.- сказала я и пошла на кухню. Там сидела мама и завтракала.
- С добрым утром,котик-сказала мама и поцеловала меня.
- С добрым мамуль,у меня только один вопрос.- сказала я.
- Давай.-сказала мама
- Почему на выходные,вы опять до поздна будите работать?.- спросила я.
- Да,я тебе обещаю что на следующий выходных мы поедем в аква парк.- сказала мама. И тут вошла Вика.
- Мам,а ты не забыла что у меня 25 выпускной? Нам еще надо платье купить.- сказала сестра.
- Я помню. Ладно девочки не сортись я вас люблю. Я поехала вас папа отвезет.-сказала мама.
- Пока-сказала я. И села кушать:мюсли и апельсиновый сок.
-Рит,а как ты думаешь Матвей к бабушке приедит?-спросила Вика. Я чуть сок не выплюнула.
- Так,Вика. Ты о чем?Зачем он тебе нужен?-спросила я. Я как бы сказать была не особо в хороших отношениях.
- Ой,все. Спросить нельзя?-ехидно ответила она.
Остальное время пока мы кушать сидели молча.
- Девочки вы покушали?-спросил папа.
-Да,-ответила я.
-Я тоже-ответила сестра.
-Ну тогда идите собираетесь.-сказал папа.
Я пошла к себе в комнату и взяла рюкзак,туда я кинула:1 джинсовые шорты,2 футболки,2 кед,1 кроп топ.
Сома я одела легкий сарафан и конверс,очки от солнца. На голове запела косу и все я готова.
Я уже пошла на выход,т.к папа и сестра уже ждали меня. Мы сели в папину машину и уже через минут 20 были у дома бабушки и дедушки.
- Девочки,ведите себя хорошо. В воскресенье мы с мамой заедим в 21.-сказал папа.
- Хорошо-ответили хором мы.
Мы вышли и направиль в двери.
Я позвонила в дверь и тут открыл дверь Матвей.
- Здаровки,сестренки-сказал он.Я повернулась к сестре и увидела красный румянец и улыбку до ушей.
-Привет, где бабушка и дедушка?-спросила я.
- Они к вашему приезду поехали за продуктами.-сказал он.
Мы молча вошли в дом. Прошло 3 часа и бабушка с дедушкой приехали..........