Глава 3.

26 2 1
                                    

Это была смска от Ани,ну дааа,конечно, кто ещё может мне писать?Я не читая,увалилась в кровать и уснула.
  Открыв глаза ,яглянула на часы,осознав,что уже 10:38,я начала бегать и суетиться:
"ааа,ну опять я опоздываю,почему???ааа,там будет директор,я не Хочу позорить школу"
Собиралась я лишь с этими мыслями,сделав Мейк, и одевшись,я пошла на выход и вызвала такси.
                 ***
Вот я и в школе,директор уже идёт в мою сторону со строгим взглядом;ну подумаешь,на важную встречу опоздала.
Д.Ну вот,Ангелина,что за дела?Пойдем вниз, оттуда нас и отвезут.
Я.Да,конечно,Алексей Павлович,извините,а кто ещё там будет?
Д.Прости,без понятия.
             ***
Вот я сижу в большом зале,или кабинете,я не понимаю.Тут много людей, которые обсуждают наши экзамены,спрашивают мен
я о чем-то,но я не могу сосредоточиться,ибо на меня смотрит необычной красоты мальчик,он лучше чем Влад-промелькнуло у меня в мыслях.
Хмм,и тут долгожданная речь.
-Всем до свидания!Все свободны!

Я вышла в коридор и поняла,это мой шанс.

Я:Привет-робко произнесла я.
В:Привет,мы знакомы?
Я:Нет,а ты с какой школы?
В:Это не  важно, мне более интересно,кто ты??-произнес парень,с грубостью
Я: Я..я...Ангелина.
В:Я Ваня,приятно познакомиться,я так понимаю ты тоже пример школы?
Я:Да....А сколько тебе?-у меня всегда все было хорошо с парнями,а он вскружил мне голову,и я боялась и слова пооижнести..
В:Слушай,я человек занятой,говори конкретно,что Ты хочешь?-настойчиво говорил он.

Я:Ты какой-то грубый,я бы хотела познакомиться..
В:Сразу так бы и сказала!Может быть сходим куда-то вечером?
Я:Давай,только я могу до 9.
В:Без проблем, номер дашь?
Я:Пиши...
И на этом мы распрошались.
Прийдя домой я сражу же пошла в душ.
Я была в такой эйфории,Ваня сказал, что позвонит в 5,уже 17:09.Хм,может он меня обманул?..
Тут звонок,я беру трубку и..
-Ангелина,я сейчас не.....
и тут голос в трубку"Данный вид связи не доступен для абонента"...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфик про EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя