7

24 1 0
                                    

Заехала я за минут двадцать, Николаса еще не было. Тогда я приземлилась на диванчик около окна, наше любимое место. Заказав чай я стала ждать. Да долго ждать не пришлось, пару минут. В кафе зашел высокий темноволосый парень, на нем было черное пальто и черный шарф обмотаный вокруг шеи, Николас. Я махнула ему рукой и увидев меня он улыбнулся и пошел в мою сторону. Девчонк зашушукались кода увидели его, дааа, он красавец. Мы обнялись в знак приветсвия и сели напротив друг друга.

-ох, Холт, а ты и не изменился!

-да ты тоже. Ну так что у тебя там произошло?

-оо, много чего произошло, только пообещай никому не растрепать.- Моя застенчивось не знает границ.

-а будто я твои другие тайны трепал? Ну так выкладывай.- Он сложил руки в замок и посмотрел на меня.

-короче, ты ведь знаешь чем я обычно занимаюсь и вот недавно влезла в дом одного богатика посреди ночи и меня все же застукал хозяин дома! Ну я кое что припасла себе, удрать успела. В итоге, на следующий день он стал меня искать, но фараонам не заявил прикинь?! Связывалась с ним через фейковый аккаунт в интернете и знаешь что? Он поговорить хочет! Придурок. Но это еще фигня, позавчера у меня квартира сгорела и я в машине контуюсь, а так скрываться хуже от назойливых глаз. Да и не на что жить. Награбленое я ему собираюсь ночью обратно подкинуть, ну чтобы он отцепился от меня, а к тебе решила обратиться т.к хотя бы как-то денег нужно наскребсти и помню что ты предлагал работу асистентки. Ну вот так вот.- Закончила я свой рассказ. Он присвистнул и видимо задумался, но тут заговорил:

-я готов помочь тебе, тем более сам без дела сижу. Я принес список наших трюков которые будем выполнять.- Он достал несколько листов бумаги и протянул их мне. Взяв их я пробежалась глазами по тексту.

-в принципе я помню как все это делать, а когда начнем?

-через две недели, а пока нам нужно потренироваться будет, а то мало ли ты снаровку потеряла. Ведь илюзианисткой быть не легко. И знаешь, в связи с тем, что ты много раз выручала меня, я готов тебе с временным жильем помочь. Снимешь номер в отеле, за мой счет, а когда твою квартиру отремонтируют тогда и сможешь ехать домой, договорились?

-ох, чтобы я без тебя делала?- обрадовалась я.

-спала бы в машине, голодная и без денег.- хмыкнул он. - Ну что, есть еще вопросы?

-нет, нету.

Мы поболтали еще о всякой ерунде, заточили пиццу и картошку фри. Он дал мне кругленькую сумму денег, договорившись о тренировках у его дома мы разошлись по своим делам. Ну хоть что-то радует, хоть в чем-то плюс. Довольная и веселая я поехала снимать номер в отеле...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Объятая смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя