Я с тобой ( 30К ) Я обещал, помнишь? ( 10К )

1.3K 44 5
                                    

Хей, любимые мои и замечательные читатели!

Хочу поблагодарить всех, кто сейчас читает этот фанфик! Спасибо большое, что до сих пор остаетесь со мной! Спасибо, что не бросайте! Спасибо, что комментируйте, и ставите голоса! Спасибо за то, что вы есть!

Я понимаю, что долгое время не выкладываю продолжения, и все вы, устаете ждать. Но мне действительно жаль, что я с этим ничего не могу поделать. Я не могу вам всего объяснить, но у всех у нас бывают трудную времена, когда нет вдохновения, стремления, мотивации, идей, или сил двигаться дальше. Так или иначе, рано или поздно, я перешагну этот этап, эту своеобразную линию, и снова буду вас радовать новыми главами, и новыми идеями и проектами!

Давайте просто вместе наберемся терпения?

Если вы хотите, если у вас есть вопросы, то я с радостью на них отвечу прямо под этой главой в комментарии. Если вы хотите мне написать, или пообщаться, то я всегда буду рада этому.

Например, спрашивайте, если вам что-то непонятно с главами? Если вы хотите узнать пару деталей, и если вы также хотите я могу немного рассказать о следующей главе, надо которой я работаю.

Также, вы можете мне писать в твиттер ( @milapevczova) фолловить в инстаграме ( @themilanashogenova ), но не забудьте упомянуть то, что вы читайте работу.

Всем хорошего дня, вечера, или ночь, в зависимости от того когда вы это читайте! Много любви, улыбок, счастья, здоровья, и позитивного настроения. Кстати, ни в коем случаи не болейте! А кто уже заболел, быстро лечитесь!

С любовью ххх

P.s  Вы можете прочитать мою книгу с участием Луи и Люси "Прикоснись ко мне" пару глав опубликовано у меня на ватпаде.
Если вам не сложно прочтите ее и по возможности оставьте отзыв/резензию.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя