« Этот дом ранее считался мусорным ведром для аристократов, однако, на сей день, «Ракушка» считается одним из самых элитных и дорогостоящих особняков Магической Британии. Ведь в его стенах провели детство герои второй магической войны. Для меня, как и для любого члена семьи Уизли, он несет очень большой смысл. Сегодня, в этот солнечный день, я впервые покидаю стены Ракушки. Родной дом – лучшее убежище для души. В стенах особняка множество тёплых воспоминаний, что даруют душе неимоверный свет, подобно апрельскому солнцу. Стены помнят каждое слово, каждую ссору и каждое примирение. Порой кажется, что он хочет нам сказать что-то. Дорогой дневник, мы с тобой вместе провели целую вечность и ты, вероятно, помнишь, что завтра утром я проснусь впервые вдали от дома, впервые вдали от родителей буду завтракать и ужинать. Быть может даже времени не будет взять любимую книжку или написать тебе. Но этоне страшно. Во мне большой страх – страх не оправдать надежды возложенные на меня. Ведь моя мама была лучшей ученицей школы, как и мой дядя Перси. Они все были успешными, вдруг и от меня начнут требовать того же самого? Я боюсь, что во мне будут видеть – Гермиону Грейнджер, а не личность, чье имя – Роза Уизли»
— Оооой, как трогательно, я заплакать готова. Сейчас, подождите, прочитаю еще одну запись! – заливаясь смехом и копируя интонацию кузины, Лили Поттер читала всему залу откровения Розы. Кажется, эти записи Уизли делала давно, в преддверии учебы. Сейчас же, они являлись учениками шестого курса школы Чародейства и Волшебства Хогвартс. Роза, давясь слезами, пыталась вырвать у рыжеволосой дивы свой дневник. Она была маленького роста, для своих семнадцати лет и обладала исключительным обаянием, её голубые глаза были подобные необъятному небу. Но, она не унаследовала рыжих волос семейства. У девушки были русые волосы, напоминающие шевелюру матери. Лили – полная противоположность Розе. Как и в плане характера, так и в плане внешности. Карие глаза, ярко рыжие волосы и мраморная кожа. Её отталкивающий характер не мешал ей занимать пост Королевы Хогвартсва на протяжении долгих лет.
А причиной такого скандала между сестрами, послужил Слизеринский Принц – Скорпиус Малфой, чье семейство в прошлом было Пожирателями Смерти и соответственно, заклятым врагом клана Поттер-Уизли. Коли для Поттер он был самым ненавистным человеком, то для Розы, так же как и для Альбуса он служил лучшим другом. Это вывело рыжеволосую из себя, ведь не очередная ссора, где вновь поддержала не свою сестру, а какого – то Пожирателя смерти. Это признание в любви. И кому? Этой белобрысой твари, что все время пытается насолить ей.
— «Сегодня я поняла, что мое сердце принадлежит ему. Скорпиусу Малфою» , как романтично, - все вокруг заражаются смехом Лили. Исключением стали лишь два человека – Альбус, родной брат Лили и Скорпиус, причина скандала. Поттер бросает кузине дневник, после чего брюнетка в слезах убегает в гостиную Райвенкло.
—Поттер, ты никогда не изменишься. Будь добра, убейся, пожалуйста, об стену, - шипит блондин и уходит в неизвестном направлении. Скорпиус – однокурсник брата, высокий блондин, имеющий правильные черты лица.
— У меня нет слов, Лили. Как ты так можешь? Она ведь твоя сестра! – слова Альбуса были пропущены мимо ушей. Она просто закатила глаза ушла прочь из Большого зала.
Лили в последнее время ощущала себя очень одинокой, ненужной. В памяти частенько всплывали фрагменты прошлого, где она всё еще ребенок. В её сердце поселилась ужасная тоска по прошлому. Очень хотелось видеть рядом с собой Джеймса, старшего брата, который всегда помогал развеять плохие мысли. Он сейчас был на чемпионате мира по квиддичу и наверняка, ему совсем, сейчас, не до неё. Сидя на крыльце, прогуливая очередной урок травологии, она почувствовала себя какой-то опустошенной, преданной.
«Этот пожиратель смерти отобрал у меня всё. Сначала Альбус, потом Роза» - мелькало в её голове. В одну минуту даже появилось желание послать на него какое-нибудь проклятие или превратить в хорька, как когда то превратили его отца. В общем, вариантов было много. Мысли девушки прервало уведомление в её же телефоне. Да, в последнее десятилетие маги решили «подружиться» с технологиями, которые придумали магглы. Конечно, они освоили еще не всё и многие предпочитали сов, но всё же часть магического мира захотело чего-нибудь нового.
Сообщение было от некой «Сплетницы» и в нем было следующее содержание:
«Семейные узы – вещь хрупкая. Робкая малышка Рози сполна расплатилась за любовь к Слизеринскому Принцу. За что же так поступила Королева Луна? Она чувствует себя преданной или же в огненной Госпоже играет ревность? Охо-хо, в Хогвартсе будет жарко. Народ хочет зрелища, не подведите, клан Поттер-Уизли!»