14 марта 2016 года.
3:45 утра.
POV Габриела
Сижу посередине аэропорта в Калифорнии, ожидаю посадку на рейс в Лондон.
Полечу прочь к своей тете Эйфи и к ее дочери Монике за новой жизнью.
Дело в том, что несколько месяцев назад у меня в "семье" случилось то, чего я больше всего боялась с самого детства, да и вообще этого бояться все дети.
Мои родители погибли в автокатастрофе... Но сейчас не об этом, просто хочу улететь от проблем.
Наконец-то объявили посадку на рейс и я пошла по трубе прямо в самолет. Сидела я около крыла поэтому вид был просто шикарный. Все фонари в штате горели. Неописуемый вид. После долгих 7 часов перелета я наконец-то вышла по трапу самолета на родную землю. Все таки ходить по земле, лучше, чем трястись в воздухе. В Лондоне было уже 6 вечера. Большая разница с Калифорнией однако.
На автобусе всех пассажиров отвезли в зал где мы все благополучно получили свой багаж. У меня было настолько много чемоданов, что на меня смотрели как на голую суперзвезду.
Меня должна была встретить тетя Эйви.
Когда я выходила из дверей этого зала я увидела тетю Эйви с огромной улыбкой на лице.
- Габи!
Закричала на весь аэропорт она.
Видно, что она очень ждала моего приезда.
Кстати моей тете всего 35 поэтому мы с ней как лучшие подружки.
- Эйви, как же я скучала!
Радостно воскликнула я.
- Пошли скорее в машину, мне уже не терпится тебя расспросить обо всем.
Сказала Эйви.
Мы сели в машину и направились к ней в дом.
Моника была в школе, поэтому когда мы приехали домой, мы были наедине.
В машине мы все таки почти не говорила так как я очень устала, в самолете не удалось нормально поспать из за плачущего ребенка рядом.
Эйви выделила специально для меня офигенную комнату в доме. Этобывшая комната Моники. Просто когда Монике исполнилось 16, она пожелала получить в роли подарка на День Рождения новую, более усовершенствованную комнату. Вообщем вся эта комната была в розового-белых тонах, с глянцевой белой мебелью и, что самое крутое, с белым, глянцевым туалетным столиком. На нем было огромное зеркало которое подсвечивались ярким, белым светом. Теперь утром будет приятно собираться в школу. В нее документы я подола по интернету еще 2 месяца назад.
Хорошо, что меня приняли в нее, а то это самая нормальная школа в центре Лондона. Дочка тети все еще не пришла, она вроде у подруги на ночевке осталась. Завтра кстати мне надо в школу. Блин, я так волнуюсь.
Было уже 8 часов вечера, вроде мне и покушать хотелось, и с тетей поговорить но сон на первом месте на данный момент.