Ссора

23 1 0
                                    

Я проснулась и на часах уже было 7:49 я начала психовать и кричать Максу что мы проспали.Я быстро оделась и сделала быстрый лёгкий макияж в школу.Я начала злится ведь время уже было 8:11 а в школу нам к 8:30.Макс быстро оделся. Я не чего не взяла с собой в школу, но я взяла деньги что бы купить что-то по пути либо в нашей столовке.Мы прибежали и оставалось 10 минут до звонка я пулей лесу в кабинет математики.(Да я знаю что это как-то странно что математика в 10 классе, ведь она делится на Алгебру и Геометрию. Но у нас так.)
Я забежала в кабинет,и быстро села за свою парту.Я достаю учебник по математике, тетрадь,пенал и дневник.Прозвинел звонок и я увидела что там капается Макс.Я была обижена на него,ведь он и не разбудил меня.Зашёл учитель математики и сказал
-Today we test.(Сегодня у нас тест)
Впрочем не чего нового.Мы дастали листочки подписали свою фамилию,класс,тест и номер варианта.Мы всё записали и в кабинет забегает Макс.
Он:Sorry I'm late, you can take in its place?(Извините за опоздание можно сесть на своё место?)
Учитель:Yes, just sit quietly, we are talking test.(Да садись только тихо у нас идёт тест.)
И дал Максу тоже листочек.Я всё написала,и сдала тест.После меня сдала Наташа.И поскольку до конца урока оставалось 7 минут нас отпустили.Мы пошли спокойным шагом и я всё Наташе рассказала.
Я:А я с Максом поссорилась.
Грустно сказала я.
Наташа:Как?На всегда?!
С недопониманием спросила у меня Наташа.
Я:Не знаю!
Ответила я и с моего лица покатились слёзы.Я быстро вытерала их но они всё равно продолжали стекать с моего лица.
Наташа:А почему?Ведь из вас бы вышла классная парочка!
Я уже увидела на её лице грусть,печаль и как будто её мечты все разрушались от одного моего слова.
Я:Он не завёл будильник и мы проспали и чуть не опоздали в школу.
Наташа:Но не опоздали же?!
Я:Ну я не опоздала,а вот он....
Наташа:А почему вы не помиретесь?
Я:Я первая не буду это он будильник не завёл,не я.
Наташа:То есть ты имеешь в виду, что ты завела будильник а он нет?!
Я:Нет я тоже не завела будильник.
Наташа:Значит не только он провенился, но и ты!
Я:Ну да....Но я извенюсь тогда, когда он извенится первым.
Мы так прообщались всю перемену.
После биологии была история.
Я:Ура последний урок!Произнесла в мыслях я.
Я не любила историю честно говоря.
После уроков я пошла домой.
Не ужели мы больше не когда не будем вместе?И на моих глазах опять появились слёзы. Я подошла к дому.И услышала:
Кто-то:С тобой все в порядке?
Я:Да
Кто-то:Может тебе помочь?
Я:Нет спасибо.
Я решила повернуться и узнать кто же это.
Я повернулась а там был....
На этом история не заканчивается,а продолжается не ужели и правда Макс и Настя больше не будут вместе?Всё это вы узнаете в новых главах моей книги.

Любовь ОднаМесто, где живут истории. Откройте их для себя