Pover Съю.
Кло почему-то отшила Тоби! Тоби ушёл расстроенный пожирать вафли. Я пошла за ним.
- Тоби- сказала я.
- Что? - грустно спросил он.
- Как на счёт вечеринки?
- Вечеринки?- его лицо было таким: 0_о
- Да.
- Не против!- сказал он махая руками. Он задел кружку с молоком, та упала и разбилась, а молоко разлилось.- Ой, я сейчас вытру.
Сказал он и пошёл за тряпкой, а когда шёл, поскользнулся и упал на лужу молока. Он попытался встать, но когда встал, он опять упал в эту лужу, задев стол и со стола на Тоби упала тарелка с мороженым.
- Эх, Тоби. Ходячая ты котострофа!- сказала я и пошла мимо как сама упала радом с Тоби в лужу молока!( на меня в жизни это похоже-прим.автора)
На кухню зашёл Тим. Мы с Тоби перезлянулись.
- Хэй Маски!- сказали мы в один голос с Тоби и помахали руками.
- О, Боже... Теперь вас двое!- заныл Тим увидев такую картину: две ходячие котострофы сидят на полу в луже молока, а у одного на голове мороженое.
- Тим, ты не против вечеринки?- спросила я у Тима когда он дал мне руку чтобы я поднялась.
- Нет не против.-сказал он.
Я пошла к себе в комнату. Меня поселили с Оффом и Лавером. Но это на время. Я потом буду жить в комнате вместе с Тоби, Тимом и Худи. Там ремонт делают. Тим позвонил Слендеру и Слендер сделал меня Прокси. ( Крипи- Крипипастеры. Прокси- Тим, Тоби, Худи, эт помощники Слендера). Я пошла в комнату за вещами, мне надо было вымытся. Я зашла в комнату. Как всегда я увидела постеры с голыми девушками.( Какая дура! Она ещё не догадалась что Офф СЕКСУАЛЬНЫЙ МАНЬЯК, МАТЬ ВАШУ!!!-прим.автора.) Я залезла в шкаф. Я взяла свободную тунику и шорты. Рядом со шкафом была дверь в ванну. Я зашла туда и закрыла дверь. Ну, а дальше вымылась и оделась. Из-за туники не было видно шорт. Я вышла из ванной и тут зашёл Офф с улыбкой до "ушей".
- Ты чего такой весёлый?- спросила я
- Охота удачной была.- ответил он снимая плащ, а когда снял, лёг на свою кровать и натянул шляпу на "лицо".
- Слушай, а кто ты? Ну все шугаются тебя.
- Ты реально не знаешь кто я?
- Нет.
- Хм. Я сексуальный маньяк. Я предлагаю розу, а если ты её приняла то насилую. Могу и без розы кого-нибудь из Крипи изнасиловать.
- И из-за этого тебя боятся? Стоп! Ты сегодня розу мне предлагал за этим?
- Нет. Это была обычная роза. Мне почему-то моя "совесть" подсказывала что не надо пошлостей с тобой делать. Вот и всё.
- Эм... Ладно. Пойдём в сад? Или мне одной можно?
- Можно и одной. Ты не забыла что этот сад теперь и твой?
- Ой, точно. Спасибо Офф!- я подошла к Оффу, приподняла шляпу и чмокнула в щеку. Я заметила как "лицо" его нимножко залилось краской. Я вышла. Мимо проходил Джефф.
- Привет, Джефф!- сказала я. Он повернулся ко мне с лицом Аля "ШО ЗА ХУЙНЯ? КАК ТЫ ВИЖИЛА".
- Как ты выжила после того как он вошёл?!
- Я с ним подружилась- ответила я и мило улыбнулась.
- Но как?
-Не знаю. Если что надо то я в саду!- я пошла в сад. Когда я проходила мимо гостиной я увидела как Тима Энн поцеловала. Моё сердце сжалось в маленький комок, на глазах выступили слёзы. Меня никто не заметил кроме Леры и Худи. Я убежала в лес. Когда я бежала, ветки царапали лицо, руки, ноги. Я добежала до озёра, я села на берегу рядом с водой и заплакала. Я услышала сзади шаги. Вроде бежали два человека. На моё плечё кто-то положил руку.
- Эй, ты чего?- это был Худи. Худи сел рядом со мной. Я заметила Леру. Она села слево.
- Я, я - я говорила сквозь плач.- Когда увидела что Энн поцеловала Тима. Моё сердце сжалось.
Я продолжала плакать.
- Тихо, тихо. Успакойся. Хочешь, мы поговорим с ним?-спросила Лера.
- Нет. Я нехочу чтобы кто-то знал об этом. Вы двое только должны знать об этом.- сказала я всё ещё плача.
Pover Автор.
Съю сидела и плакала. Царапины на её лице кровоточили. Золотистые волосы впитали кровь. Руки и ноги тоже кроваточили из-за ран и царапин.
- Всё, успакойся. Иди в озеро и вымыйся.- сказала Лера.
- Лера, ты помнишь что я не умею плавать?- сказала Съю.
- Ой, точно. Прости. Давай я и Худи пойдём с тобой?-Лера.
- Я не против!-Худи.
- Время дурачится!- крикнула Съю.
Съю, Лера, Худи долго плескались в воде... и в одежде. Через 2 часа и они наконец вернулись домой.
- Где в... СЕСТРЁНКА, ЧТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО?!-Закричал Тим.
- Ничего. Просто не удачно по лесу погуляла. А Лера и Худи были со мной.- Ответила я тихо, опуская голову чтобы Тим не увидел её глаза наполняющимися слезами.
- Всё хорошо?- спросил Тим. В Съю что-то ёкнуло и она оттолкнула Тима и Энн рядом стоящую. Она пошла в свою комнату. Съю забежала в комнату, схватила два топорика, надела чёрный плащ, белую майку, джинсы, чёрные сапоги, распустила волосы, надела капюшон, плащ застёгивать не стала и пошла из дома. Когда она вышла из комнаты к ней пошёл Тим.
- Эй, Съю, что происходит?- спросил он.
-Ничего.- холодно сказала она и опять оттолкнула Тима. Она шла к выходу. Перед ней встал Тим.
- Ты куда?-настаивал он.
- НЕКУДА!ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!- крикнула Съю и отшвырнула Тима. Она подошла к двери и открыла её.
Съю шла по лесу. По её щеке текли слёзы. Она не могла поверить что она такое натворила с Тимом. Съю вышла из леса на шоссе и стала переходить дорогу. На девушку неслась машина. Съю не заметила её и машина врезалась в неё. Нет не сбила, а врезалась! Съю спокойно пошла дальше, машина была изуродована из-за столкновения с девушкой. Она уже подошла к парку. От туда были слышны крики пьяных людей. Съю пошла в парк. К ней стали подходить 4 мужика лет по 36-37.
- Привет.- сказал один из них.-Почему ты одна, ночью, в парке?
- То есть тебя вообще не парит что я с двумя топорами? Да?-спросила Съю.
- Ну ты же ими пользоваться не будешь?-спросил другой с ноткой страха в голосе.
- *Истерический смешок* Наивный.- сказала Съю. Она взяла два топора в руки.- Бегите. Хотя, вам это не поможет.
Съю побежала на мдевушка. Через 5 минут в парке было лишь кровавое месиво. То есть, фарш. Когда Съю гордясь что она сделала, рассматривала этот своеобразный фарш, она заметила девушку, которая стояла между двух деревьев. Как выглядела девушка: воздушные огненно-рыжие волосы спускались по её спине, глаза были полностью чёрные, она была одета в чёрное платье, её лицо, руки, ноги были в крови. Съю повернулась к ней и парк начал охватывать туман. По спине Съю побежали мурашки.
- Как тебя зовут?- Съю.
- Наташа.- сказала девушка и немного поёжилась.
- Тебе холодно?-спросила Съю. Наташа коротко кивнула. Съю сняла с себя плащь.- Иди сюда.
Наташа подошла и Съю надела на Наташу плащ.
- Почему ты так странно выглядишь?- спросила Съю.
- Я призрак.- Коротко ответила Наташа.
- Ты убивала в этом парке?
- Да. Я когда хотела убить их сначала,-Наташа показала на остатки мужчин.- Но ты меня опередила.
- Извини. Знаешь Крипипасту?
- Нет.
- Тогда пойдёшь со мной?-спросила Съю.- Там теперь твой дом.
- Конечно! Одной одиноко.- сказала Наташа и девушки пошли в дом Крипипасты.Привет, народ! Глава специально для вас подрабатывалась, улучшалась и продолжалась. Я для вас старалась.
Вместе со всеми этими словами в главе 1195 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Моя новая история.
FanfictionПосле части "Ура" идёт более менее нормальное продолжение, за которое, по крайней мере, мне не стыдно