Всем доброго дня, меня зовут Лера! Мне 18
лет живу я вместе со своей подругой Полиной в Москве. Я самая обычная брюнетка с зелёными глазами, и самой обычной фигурой. Я очень люблю музыку и почти всегда её слушаю.Утро 09:30
О.....
- блин Полина!
-ну что ты ворчишь го гулять?
-нет
-да
-нет
-да! Или я сейчас включу MDANB!
-ой не надо я уже встала!
Как вы уже поняли я просто не переношу MDANB, а Поля их просто обожает! И как я с ней живу! Просто порождаюсь как я с ней живу! Ну да ладно сейчас не об этом, проходя мимо кухни я услышала разговор Подруг с кем то по телефону.
-ну Кис, мы через час будем...
-.........
-все пока!Я что то не поняла немного, с кем она там разговаривала?! Ой да и ладно потом спрошу. А сейчас в душ! Через несколько минут я вышла, и направилась в комнату. На дворе лето можно и шерты одеть с футболкой. Самое главное не забыть наушники! Фух на столе я взяла и продела их под кофтой. Я спустилась вниз почувствовала божественный аромат, это же блины!!!
- ой блины!
- да твои любимые!
- я тя обожаю
- я знаю.
Поели мы быстро, ну как обычно.
- ну что ты готова?
- да, а может я не пойду?
- нет пойдёшь и это обсуждается!
- бяка!
- что?
-ничего!
Мы вышли из квартиры ну как вышли меня Полина тащила а я сопротивлялась со словами "ты что отпусти! Насилуют! Убивают! Апааааааааа!" И все такое. Ладно я так просто не сдамся! Подумала я. Мы пошли к остановке и минут пять стояли и ждали автобус. Ну наконец то! Он приехал, слава богу! Мы поехали в центр города! Ой как я люблю там гулять особенно ночью и слушать музыку! Мои мысли прервала подруга которая теребила меня за руку.
Мы вышли и пошли в какую то кафешку. Зайдя туда я увидела 4 парней, "хм... Кого-то они мне напоминают только не могу понять кого!" Полина прям полетела к ним и обняла одного из них, а я стояла в непонятках, что здесь происходит? Скажите мне пожалуйста!
- Лера иди сюда!
Ну я и подошла нет я сначала одела наушник и включила 1D ну это первое что пришло в голову. Подходя ближе я поняла что это MDANB бля я их просто не ненавижу!! Как она могла ведь она прекрасна знала это но притащилась меня сюда! Да пошла она! Я переключила песню одела второй наушник, развернулась и ушла из кафе! Пошли они все! Я слышала как Полина зовёт меня но я не обращала внимание на крики! Я побежала на красную площадь, там то она не найдёт, уж точно.