Я не думала что это будет Дима.
Дима-это самый популярный мальчик в школе,все девочки сохнут по нему даже я когда-то сохла по нему,но это в прошлом.
Дима:Настя кто тебя обидел?
Я:Никто! И с каких это пор ты стал интересоваться мной?Я же простая девчёнка.
Дима:Ну я просто шёл и увидел как с твоего лица лились слёзы, и ты как будто убегала от кого-то!
Я:Может и убегала тебе то какая разница?!
Дима:Ну не знаю...
Мы оба молчали пока Дима не прервал нашу тишину.
Дима:Может погуляешь со мной?
Я:Эм я что твоя девушка что бы с стобой гулять!
Дима:Нет,ну пожалуйста!!!
Я:Ну ладно только один час!Хорошо?!
Дима:Угусь!Спасибки!
Он меня так обнял что я услышала как бьётся его сердце.
Мы гуляли возле моего дома.(Возле моего дома была детская площадка,и небольшой парк так что погулять есть где было)..
Прошёл час и я пошла в сторону дома.Он схватил мою руку и мне пришлось идти с ним за руку.Мы подошли к моему дому и попращались.
Я зашла в квартиру и сняла верхнюю одежду.
Мама подашла ко мне и я её обняла.
Мама:Пойдёшь с нами в магазин?
Я:Угусь и мне пришлось опять одеваться.
С нами пошла Сонька.(Папа был на работе)
Мы пошли в магазин.Я взяла большую тележку,а Соня маленькую с маленьким фложком.
Мы любили устраивать гонки тележек.Мама клала всё не обходимое в большую тележку а то что нужно было мне с Соней мы клали в маленькую.
Мы всё взяли и пошли к кассе.
После покупок мы пошли домой.
Мы пришли,папы ещё не было дома.
Я подумала скорее всего он как всегда задерживается на роботе.
Я пошла и помогла маме разобрать сумки.Мы разобрали целых 4 пакета,ну и плюс 2 наших с Соней.Себе я взяла-
1. Новый пенал
2. Коко-Колу
3. Новый лак
4. Чипсы
5. Сливки
6. Сладости
7. Духи
Да я очень люблю ходить по магазинам.Я сделала уроки и села за комп.Буквально через полчаса мама позвала меня кушать.На ужин у нас было мясо с тушёной картошечкой в горшочках. Это было неописуемо как вкусно.
Я всё съела и помыла посуду.Как только я помыла посуду, пришёл папа.
Соня обрадовалась что папа пришёл,так что оторвалась от этой вкуснятины... Я помыла посуду и пошла в душ.
Я очень устала и поэтому приняла душ быстро и пошла ложиться спать.Мне снился Макс и я видела что он с кем-то разговаривал,причём это была девушка моего возраста может на год старше
Макс:Я люблю...
И мой сон прервал будильник.
Я:Чёрт!!!
Мне пришлось вставать. Я пошла сделала себе яичницу в форме сердечка. Я быстро поела и положила в ланчбокс себе покушать в школу. Я оделась и сделала макияж.Я пошла в школу и увидела....
Следующая часть будет очень неожиданной,но я надеюсь что она вам понравится!