И Джон обнял меня и тихо сказал на ухо.
- Нельзя поднимать руку на человека. Извини брат давай просто забудем об этом!
- Еще чего!? И Джон????(парень)
- Бён Бекхен? это ты? (И Джон)
- Да.
И они начали обнимать друг друга! Как малые дети. Если честно то этот самовлюбленный идиот как там его Бен Бакхен или может быть Бекхен. Какая разница! И почему И Джон с ним так разговаривает. Они что знакомы?
- И Джон ты его знаешь? (Я)
- Да.
- Это твоя девушка? Если это так то не встречайся с ней! У нее характер хуже чем у чёрта. И кстати где Anjell?
- Она перед тобой. (Я)
- Ч...ч..что??? Ты Anjell? Да этого не может быть!!!
- Значит маскеровка сработала на ура. А ты вообще кто такой? И не см ей так разговаривать со мной ведь я звезда!
- Я ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ EXO.
- Ч...ч...что? Ты из exo? И Джон мы что с ним будем сниматься в сериале? Если да то я отказываюсь от сериала. Я не могу так.
- Да , ну Вы подружитесь! Он хороший парень!!!
- ОК. Пошли в отель?
- Ммм. Как бы тебе сказать? Если честно мы будем жить с exo.
- С exo? Среди парней буду я одна??? Я не хочу.
Pov/ Бекхен.
Это Anjell? Ну и характер. Но она симпатичная. Я ее не сразу узнал. Когда она упала на меня я был очень зол и мне было плевать кто это. А когда она сказала что не знает кто я! Я даже не знаю что это было ведь со мной не кто так не обращался вот же дурочка. Как можно незнать великого Бекхена. Я так сильно хотел смеяться когда она узнала что будет жить с нами. Я еле сдерживал смех!!! А ее реакция на это. Ну вообще от смеха умрешь. Интересно они с И Джоном встречаются? Да, нет ведь с таких И Джон точно не по любит. Пока они там разбирались я познакомился с Ли Хон Ки хороший парень.
- Ладно, я буду жить с ними. Но у меня будут условия.
Она так сказала и злобно улыбнулась. Теперь я уверен что мне надо от нее держаться по дальше.