Драко не мог понять, что происходило.
Вначале ему перестали приходить от неё письма, затем он не встретил её на платформе 9 и 3/4.
Она просто исчезла.
Хогвартс-Экспресс прибыл на перрон, и ученики повалили весёлой толпой внутрь вагонов. Драко пытался найти в этой толпе до боли знакомую макушку с каштановыми волосами, но её там не было.
Внутри него расплывалась тоска и не понимание.
Куда она исчезла?
Он знал точно, кто поможет ему найти ответ на этот вопрос.Поттера и Уизли он нашёл в дальнем вагоне.
- Где она? Что с ней?
- Убирайся отсюда.
- Где она, Поттер!
- Уходи!
- Где. Она. Мать вашу!?
- Её больше нет!
Смысл слов доходит не сразу. Он постепенно врезается в мозг, обхватывая его невыносимой болью. Нет. Какого хрена он несёт? Что значит нет. Её. Больше. Нет?
- Что. Ты. Несешь.
- Её больше нет, Малфой.
- Что значит: нет?
- Её... её сбила машина. Она переходила через набережную и...
- Нет... Закрой рот, это все ложь. Ты лжешь мне!
Голова разрывается на части, тело становится на половину парализованным. У него начинается нервная дрожь.
Слизеринец уходит из купе.
Его тело пульсирует от гнева. Позади слышен смех. Закройте все свои поганые рты. Хочется покинуть этот поезд, просто взять, и выпрыгнуть из него...
"Я люблю тебя, Драко"
Её голос звучит внутри него. Это помогает ему успокоится, прийти в себя.Он стоит на краю последнего вагона чертова поезда, ветер бьёт прямо в лицо, под ногами слышен стук рельсов, ещё немного и он будет рядом с ней.
Из горла вырывается хрип.
"И я тебя, Грейнджер"- Ты че творишь? Малфой, ты больной?!
Блейз оттаскивает его назад.
- Ты бы действительно сделал это? Из-за неё!?
- Да.
- Жизнь не заканчивается, слышишь, да, я понимаю, тебе тяжело, но...
- Закрой рот, ты не имеешь ни малейшего представления о том, что я чувствую! И оставь меня, я хочу побыть один.Её не было в Большом Зале, не было в Башне Старост. Он не слышал больше её звонкого смеха.
Пустота- это все, что осталось от прежнего Малфоя.
Она умерла, а вместе с ней, умерла и его душа тоже.
Слизеринца спасали лишь огневиски. Он пил, пытаясь заглушить всю свою внутреннюю боль.Она кружится по гостиной, напевая свою любимую маггловскую мелодию. Драко смотрит с восхищением на плавные движения её тела
Ещё одна пустая бутылка летит на пол, и ударяясь об решетку камина, разлетается на кучу осколков. Разум пьян, нет больше сил продолжать жить так, будь-то ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь- это ты.
FanfictionЕго мир внезапно обрушился в бездну. Одно происшествие, поменявшее все, что когда-то казалось неразрушимым. И любовь, которая помогла спастись ему самому, любовь эта- длиною в жизнь...