Все началось тогда, когда я уснула у себя в постели. Оказывается, что для меня самым страшным во сне оказалось, то что я заблудилась ( это мой реальный сон ).
Было часов 8 вечера, я одна прогуливалась по городу полному фонарей и огней. Уже давно стемнело. ( Я до сих пор помню эту картину ).
Там был какой-то неосвещенный, темный и невзрачный переулок. Он был прямо на повороте дороги. Ну я и пошла в тот переулок. Проходя я увидела какие-то старые, засохшие деревья. Домов тут почти не было. Я хорошо запоминала свой путь и дорогу, которой я шла. Свернула на право, там было так же темно. Еще не много пройдясь я увидела некрасивый дом. Только в нем горел свет, и тот слабый.
Я подошла и заглянуло в окно. Мне открыли дверь, и я вошла. Меня пригласили на чай, и я с радостью согласилась. Попив чай я попрощалась с гостеприимными хозяевами.
Мне уже захотелось обратно. Я пошла по дороге, которой и шла. Поднялась по длинным ступеньках... А где дорога с машинами? Ее просто не было перед мной. Это был тупик! Ну я пошла по другому пути. Там был такой же тупик ( странно ). Я очень-очень испугалась. Я ведь заблудилась.
Это был мой страшный ( хотя вам кажется, что это нестрашно, но это не так) сон.
Если вам понравилась эта история-сон то пожалуйста пишите комментарии и ставьте лайки там где звездочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сон
AdventureЭта история может показаться вам совсем нестрашной, но то что я написала это был мой реальный сон.