1

611 15 1
                                    

1995 год. Группа людей спустилась на подводное дно, где 85 лет назад затонул великий и могущественный "Титаник".
-Клэр, аккуратнее, если мы сейчас что-нибудь заденем, мы никогла ничего не найдем.
- Не переживай, все будет.
Экспедиция искала бриллиант, который был еще у Людовика 14. По всем данным, которые они нашли ща последние три года, бриллиант был похищен и переделан в форму сердца, а дальше куда он делся никто не знает. И только они смогли найти некоторые сведения. В 1912 году на борт зашли богачи 1 класса-Каледон Хокли, его невеста Роза Дьюитт Бьюкейтер и ее мать Рут Дьюитт Бьюкейтер.Известно, что Каледон подарил этот бриллиант Розе, и затонул вместе с Титаником.
-" Клэр, давай правее...аккуратнее...подними эту штуку...смотри... подними...это похоже на сейф... по-моему это то, что мы искали...поднимаемся ребят"-говорил гоавнокомандующий экспедицией Майкл.
Собравгись все еа борту нового корабля, группа начала записывать на камеру всерытие сейфа. И вот его вскрыыли. Из него полилась коричневая вода и бумаги. Позже вскрыв их они обнаружили рисунок голой девушки с бриллиантом на шее. Какого было их разочарование, когда они не нашли бриллианта, а только рисунки. Произошедшее показали по новостям, а 102-ух летгяя бабушка, сидевшая на диване и увидившая это, немедленно позвала свою внучку.
-Майкл,звонила одна девушка и сказала, что ее бабушка знает про кое-что бриллиант и хочет приехать.
- Хорошо вышлите ей вертолет.
Но это абсурд. Вдруг она какая-то мошенница и хочет денег.
-Привезите ее и все.
- Но ей должно быть 102 года.
- Ей на днях исполнилнится 102.
Позже старушку вместе с внучкой привезли на вертолете.
-Как поездк?
- ооо все отлично- промолвила старушка
- так что вы нам хотели рассказать?

История Вечной ЛЮБВИ- ТитаникМесто, где живут истории. Откройте их для себя