Глава 1

5.9K 235 4
                                    

Она сидела в библиотеке. Деревянный столик был завален стопками древних книг. Свет от маленьких свечек падал на пожелтевшие страницы, которые она так быстро перелистывала тонкими пальцами. Непослушные каштановые волосы то и дело спадали на лицо, закрывая темным глазам обзор. Девушка быстрыми движениями убирала их за ухо и снова принималась читать.

Время было позднее, и Замок уже затихал. Большая часть учеников готовились ко сну. Но только Гермиона сидела в библиотеке. Работу по истории нужно было подготовить к понедельнику, но девушка решила заняться этим сейчас. Прихватив с собой перья, пергамент и чернила, Гермиона сразу же после обеда направилась в мир знаний, да так и просидела в нем до позднего вечера.

В библиотеке было пусто. Сюда вообще редко кто заглядывал. Ученики Хогвартса заглядывали только по острой нужде, да и то редко. Но Гермиона с первых дней пребывания в замке полюбила это место. Когда надо было отдохнуть и скрыться от мирской суеты, книги всегда помогали ей. Они чинно стояли на полках, блестели чистыми корешками и зазывали в свой мир. Девушка любила эти миры, любила одиноко гулять по неизведанным страницам в тишине и открывать новое.

Сегодня, конечно, Америку она изобретать не собиралась, а только искала доказательства своей очередной теории. Она так углубилась в работу, что не замечала ничего вокруг, не замечала, как кто-то подошел и положил ей руку на плечо. Теплая рука дотронулась до ее мантии и задела несколько непослушных прядей волос. Гермиона в страхе подпрыгнула и оторвалась от своего занятия.

- Господи, Фред, - девушка выдохнула, увидев перед собой одного из близнецов, - Ты напугал меня!

- А почему Фред? – рыжеволосый прищурился, - Может я Джордж, откуда ты знаешь? – он уселся напротив девушки.

- У меня нюх на Уизли, - улыбнулась Гермиона.

« Интересно, что Фред делает в библиотеке? » - подумал она, рассматривая близнеца.

В руках он держал какую-то потрепанную книжечку и явно хотел ее почитать.

- Что ты тут делаешь? – спросила Гермиона, все так же разглядывая загадочную книжечку.

- А это так, для одного нашего изобретения... - Фред улыбнулся, - Это будет набор новых сверх-действенных приворотных зелий.

Гермиона скривилась. Она не любила все эти девичьи штучки и варева.

- Новую девчонку хочешь закадрить? – спросила она с отвращением.

- Мне и так внимания хватает. А вот нашему магазинчику такой наборчик не помешал бы. Представляешь, сколько покупательниц заманит?

- Да, наверное, - Гермиона представила Лаванду, кричащую от радости и скупающую все маленькие розовые флакончики.

Эта картинка развеселила ее. Она улыбнулась и уставилась в свою незаконченную работу.

- А ты что тут допоздна сидишь? – Фред взял в руки одну книгу из стопки и пролистал несколько страниц.

- История, - Гермиона нашла нужные строчки и, макнув перо в чернила, переписала их мелким и аккуратным почерком.

- Скука какая, - протянул Фред и положил книгу на место, - И что, даже повеселиться никогда не хотела?

Гермиона опять улыбнулась. Какие же близнецы наивные. В их жизни есть только смех да шутки, а ей нужно учиться, делать карьеру...

- Да мне и тут неплохо, - она обвела взглядом высокие стены библиотеки, где до потолка возвышались огромные шкафы, а там все книги, книги, книги...

- Ну, - удивленно протянул Фред и почесал затылок, - Может это и интересно, но уж точно не весело.

- Вкусы разные, - покачала головой Гермиона и снова что-то переписала из книги на пергамент.

Она открыла еще одну книгу и снова начала ее листать. Быстро бегая по строчкам, она и не заметила, как между шкафами появилась библиотекарша и громко оповестила о том, что библиотека закрыта.

- Что? Уже так поздно? – Гермиона удивлено посмотрела на чопорную женщину.

- Да, мисс Грейнджер. Вам давным-давно пора быть в своей башне, - она махнула рукой и скрылась между шкафами.

- С ума сойти, как я засиделась, - Гермиона быстро собрала разбросанные перья и листы пергамента в сумку и схватила в руки стопку оставшихся непрочитанных книг, - А ты что мне не сказал, сколько времени? – девушка уставилась на Фреда.

Уизли только пожал плечами и направился к выходу. Нагруженная Гермиона медленно поплелась за ним в башню Гриффиндора.

- Гермиона, у меня там к тебе есть несколько вопросов, - проговорил Фред и указал на книгу.

Они шли по пустому коридору. Где-то далеко шумел Пивз, а на картинах шептались портреты.

- Насчет чего? – Гермиона до сих пор была полностью поглощена работой по истории и не совсем понимала, о чем говорит рыжий близнец.

- Там у нас проблемы с варкой зелья. Поможешь? – Фред с надеждой взглянул на девушку.

Та тяжко вздохнула. Как же она терпеть не могла эти приворотные зелья!

- Я помогать вам не буду. Может ошибки разберу, но варить эту пакость – ни за что!

Фред улыбнулся. Все последнее время Рон так и твердил, какая прелестная эта его Гермиона. Брат уж начал подумывать, не действует ли на малыша Ронни приворотное зелье? Но сейчас девушка полностью отрицала свою любовь к этим горячительным напиткам.

- Последнее время Рон так часто говорит о тебе... - улыбаясь, проговорил Фред и посмотрел на Гермиону.

Лицо ее покрылось ярким румянцем. Она смущено уставилась в пол.

- Ты его ничем там случайно не поила?

О! Этого вопроса задавать не надо было. Грейнджер подняла яростный взгляд на Фреда.

- Я ненавижу эту мерзость, - зло проговорила она, - И никого ею поить не буду!

- Все, все, - парень приподнял руки, - Не кипятись.

До башни они дошли не говоря друг другу ни слова. У портрета молодые люди остановились, ожидая, когда Полная Дама вернется на свое законное место.

- Тебе стоит гордится столь большим внимание со стороны моего братишки, - подмигнул Фред, - Он мальчик разборчивый. Выбирает только спелый фрукт.

- Заткнись, Уизли! – Гермиона вся залилась краской и теперь была похожа на помидор.

Полная Дама вовремя вернулась и открыла проход в башню. Гермиона первая быстро зашла внутрь и направилась к спальне девочек. Фред, посмеиваясь, зашел следом. Молодые люди направились по своим кроватям, не забыв при этом обменяться кучей любезностей.

Фремиона. Ходят слухи...Место, где живут истории. Откройте их для себя