Глава 2

3.7K 209 5
                                    

В Большом Зале было шумно. Ученики завтракали, обменивались последними новостями и читали почту.

- Гарри, как там твои дела с учебником по зельеваренью? – с нажимом спросила Гермиона, наливая в свой кубок тыквенного сока.

Ей совершенно не нравился этот неизвестный «Принц-Полукровка», не нравилось, что Гарри беспрекословно слушается этих дурацких советов. Да, Гермиона немножечко завидовала Гарри. Избранный, да еще и лучший ученик у Слизнорта, когда она сама, преуспевающая во всем, не смогла даже сварить простейший напиток Смерти!

- Все нормально, - ответил Поттер, стараясь не смотреть подруге в глаза, а почаще поворачивать голову в противоположную сторону.

Гермиона заметила на другой стороне стола Джинни с Дином, которые о чем-то мило шептались. Гарри и Джинни то и дело поглядывали друг на друга, но потом, краснея, отворачивались.

Гермиона не понимала их этого совершенно не уместного поведения. Нет бы пригласить на прогулку или просто поболтать в коридоре? Но они оба все усложняли!

Гермионе так не терпелось их свести и посмотреть на эту гремучую смесь, что чуть ли не каждую секунду девушка норовила подкатить со своими советами. Но всегда вовремя прикусывала язычок.
Она сама еще не осознала, что чувствует к Рону – дружескую привязанность или влюбленность. Гермиона понимала, что на это ей нужно время, нужно жутко много времени, прежде чем все станет ясно.

Девушка взглянула на друга. Рон сидел на против ее и жевал омлет с беконом. Он то и дело поднимал глаза и бросал на кого-то, как казалось Гермионе, восторженные взгляды. Девушке жутко хотелось обернуться, но из-за чего-то она этого не делала. Может, боялась увидеть кого-то не того, а может... Мерлин его знает, чего она боялась!

- Гермиона? – рядом с девушкой на свободное место опустился Фред.

- Чего, Фред? – Гермиона глотнула тыквенного сока.

- У тебя же будет после зельеваренья час времени, так? Может начнем готовить зелье? – Фред спросил это шепотом, чтобы другие не услышали.

- Ты будешь готовить, а я смотреть, не забывай! – отдернула его Гермиона.

- Ну так, согласна? – переспросил Фред.

- Ну конечно, - Гермиона улыбнулась.

- Хорошо. Вот только сделай милость – говори с нами на нормальном языке. Мы, ведь, простые смертные, - Фред похлопал девушку по плечу, улыбнулся и ушел.

- Чего хотел Фред? – Рон, наконец, оставил свой объект наблюдения и обратил внимание на Гермиону.

- Да так, помочь просил, - ответила та и поправила спадающие на лицо волосы.

- Расскажешь?

Как же Гермионе хотелось ему рассказать... Она, вообще, просто хотела с ним хоть чуть-чуть поговорить, чтобы он перестал так с обожанием на кого-то смотреть.

- Думаю, нет, - ответила она и уставилась в тарелку.

- Ну, как хочешь, - пожал плечами Рон и снова принялся за еду.

« Слишком быстро он согласился... » - удивленно подумала Гермиона.

Обычно, прежний Рон в таком случае начал бы докапываться до нее с вопросами и, может даже, обиделся бы, если б она ответила ему отказом.

А сейчас он снова начал кого-то рассматривать, а один раз даже улыбнулся.

Интерес Гермионы пересилил ее саму, и девушка быстро повернулась. Проследив за взглядом Рона, она уткнулась в белобрысую головку Лаванды Браун.

Гермиона аж поперхнулась тыквенным соком от смеха. Может, Фред ошибся? И Рон говорил про кого-то другого?

«Надо будет расспросить этого шутника », - подумала девушка и встала.

Фремиона. Ходят слухи...Место, где живут истории. Откройте их для себя