Глава 3

3.5K 189 1
                                    

После зельеваренья Гермиона отправилась в гостиную Гриффиндора. В руках она держала пару интересных книг и надеялась сейчас их почитать. Девушка совсем забыла про договор с близнецами.

Уроки уже начались, и поэтому в коридорах было тихо. Гермиона медленно шла в сторону башни, думая о чем-то своем.

Вдруг кто-то схватил ее за руку и потянул в какую-то комнату. Гермиона не успела опомниться, как крепко держащие ее руки разжались, а где-то с боку раздался веселый голос.

- Гермиона, и не стыдно тебе? Такая умница, а забыла про наш уговор. Не хорошо... - перед девушкой стоял Фред и улыбался своей белоснежной улыбкой.

- Мерлин Всемогущий! Фред, ты каждый раз меня так пугать будешь? – Гермиона опустилась на колени и принялась собирать выпавшие из рук книги.

- Пока не надоест, - Фред тоже наклонился и поднял какой-то увесистый старый том.

- А тебе это не надоест, - закончила Гермиона и взяла из рук близнеца книгу, - Где Джордж?

- Фордж? А, так он скоро будет, - Фред почесал затылок, - Направился... э-э... За некоторыми недостающими ингредиентами...

- К Снеггу, - скорее утвердительно, чем вопросительно ответила Гермиона и огляделась.

Они находились в туалете Плаксы Миртл.

Какое это было унылое помещение! Под длинными, заляпанными чем-то, зеркалами тянулся ряд сломанных умывальниках со ржавыми кранами. Кафельный пол был весь усеян мелкими трещинками, а под раковинами образовались лужи грязной воды. Краска на дверях кабинок облупилась, а кое-где висела лохмотьями.

- Мило, не правда ли? – усмехнулся Фред и указал на небольшой котел на волшебном голубом огоньке в центре туалета.

- Да... - Гермиона вздохнула и предалась воспоминаниям, - Здесь, на втором курсе, мы с Гарри и Роном варили оборотное зелье...

Поняв, что сморозила глупость, Гермиона прикусила язык.

- А я и не знал, что наша отличница Гермиона умеет пренебрегать правилам великой школы волшебства Хогвартс, - улыбаясь, проговорил вошедший Джордж.

Девушка залилась краской и убрала спадающую на лицо челку.

- О! Джордж, где ты был? – спросила Гермиона, силясь перевести разговор совсем в другое русло.

- У Снегга, - горделиво ответил близнец и вытащил небольшой холщовый мешочек, - Здесь все, чего нам не хватало.

- Ох! – вздохнула Гермиона и направилась к котлу, - Что я могу сказать? Разжигайте, наливайте воду, следуйте инструкции... А я буду следить, чтобы вы не наделали какой-нибудь дурацкой ошибки.

- Я думал, ты нам помогать будешь... - печально взглянул на девушку Джордж, - Дред, почему мне сразу не сказал, что она отказывается?

Фред смущенно пожал плечами.

- Я не отказываюсь. Я буду вас проверять, - поправила Гермиона, - А сейчас, прошу меня простить, я в башню, - она подняла с пола сумку и стопку книг.

- А как же зелье? – в один голос поинтересовались близнецы.

- На первых стадиях сложно даже вам, таким оболтусам, сделать ошибки, - Гермиона махнула рукой и вышла из туалета.

- Ох уж эта Гермиона... - сокрушенно вздохнул Фред и принялся за дело.

Фремиона. Ходят слухи...Место, где живут истории. Откройте их для себя