Ее взгляду предстала очень интересная картина. В центре заброшенного туалета стоял ржавый котел. Невесомый пар переливался через его края и рекой растекался по кафельному полу. Где-то под потолком витали такие же розовые сердечки-облака. Жидкость в котле угрожающе пенилась и кипела.
- Мерлин Всемогущий! - Гермиона всплеснула руками и бросилась к котлу, - Ландыши срочно!
Джордж внял ее просьбе и быстро выхватил холщевый мешочек, но, порывшись в нем, только развел руками.
- Что нам делать? Что? - Гермиона схватилась руками за голову.
- Подождите, - Фред вдруг достал из кармана палочку, - Почему бы просто не наколдовать их?
Через секунду в его руке появился маленький букетик.
- Фред, ты гений! И почему я до этого не додумалась?
Близнец улыбнулся и шагнул к котлу.
Тот уже начал плеваться горячими розовыми пузырьками и кипеть со всей силы. Фред уже хотел бросить в него букет, но громкий крик Гермионы остановил его.
- Постой! - девушка быстро поднялась с пола и выхватила из его рук букет. Несколько цветочков упало в воду, - Нужно бросать только головки!
Она стала быстро срывать маленькие светлые цветочки и бросать их в зелье. Когда жижа проглатывала ландыши, пузырьки на ее поверхности становились все меньше и меньше. Розовый пар постепенно редел и выцветал.
Вскоре зелье успокоилось, а пар растаял. Гермиона громко выдохнула и дотронулась до висков.
- Успели, - прошептала она.
Вдруг жижа начала снова закипать, пениться и в конце-концов раздался взрыв...
Гермиона в страхе отшатнулась. В нее выстрелила струя светлого дыма, после которой в туалете запахло свежескошенной травой.
Гермиона вдруг заметила, что сердце ее отплясывает бешеную чечетку, а дыхание стало не ровное и прерывистое. В мозгу всплывали всякие странные розовые картины. Стало жарко.
- Мальчики? - осипшим голосом спросила она.
Дым тут же развеялся. Как оказалось, туалет не был поврежден. Джордж замер у двери с широко раскрытыми глазами, а Фред стоял с остатками букета в руке.
При взгляде на Фреда у Гермионы явно поехала крыша. Она вся раскраснелась и быстро-быстро задышала. Если б девушка была в адекватном состоянии, то она точно бы ударила себя учебником нумерологии по голове за те дурацкие мысли. Она не понимала, что происходит, но почему-то хотела страстно поцеловать Фреда, упасть в его объятья...
Гермиона резко мотнула головой, но наваждение не исчезло.
И тут она заметила, что близнец прожигает ее взглядом. Она в ужасе попятилась, хотя тело, мозг, все стремилось именно вперед.
- Гермиона? Что с тобой? - Джордж во все глаза смотрел на покрытую румянцем девушку.
- Простите, - с придыханием пролепетала Гермиона, - Мне пора.
Она со всей дури мотнулась к двери и скрылась за нею.
- Фред? - брат подошел к парню и пощелкал у него перед носом, - Ау!
- Она прекрасна... - восхищенно проговорил Фред, смотря на только что закрывшуюся дверь.
- Да ну? - Джордж критичным взглядом осмотрел обшарпанное дерево, - Дверь, как дверь. Ничего особенного.
- Да нет же! Гермиона... - Фред вздохнул.
- Волан-де-Морт меня задери! Гермиона?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фремиона. Ходят слухи...
RomansaОднажды Фред попросил Гермиону помочь им с Джорджем в приготовлении сильнодействующего приворотного зелья для их будущего магазина. Грейнджер, скрепя сердце, согласилась на эту идиотскую, по ее мнению, идею. Но при варки зелья произошел небольшой ка...