Глава 6

3.2K 176 2
                                    

Гермиона неслась по коридорам Хогвартса, не разбирая дороги. Какой-то голос внутри твердил ей:

" Уйди, скройся, убеги, дальше, дальше..."

Но тело, мозг, руки, пальцы, все тянулось обратно в туалет Плаксы Миртл. В животе что-то постоянно сжималось. Дыхание срывалось на хриплые сипы, а сердце бешено билось. Что с ней происходит? Грипп, лихорадка, чума?

Она бежала все дальше и дальше. Редкие ученики бросали на девушку испуганные взгляды, но Гермиона не замечала их. Ноги сами-собой вели ее к Выручай комнате.

Когда Гермиона только-только подбегала к ней, в стене уже приветливо маячила чугунная витая ручка. Девушка быстро дернула за нее и забежала внутрь.

Сейчас Выручай комната предстала перед ней в виде маленькой милой уборной. Огромная белоснежная ванна на ножках-розочках, круглый столик с разными маленькими банками и склянками, на против в позолоченной раме висело зеркало. У дальней стены стоял бледно-красный бархатный диван. Несколько красивых рамок с портретами Фреда, а рядом на столике, маня чистыми страницами, лежал дневник.

Гермиона выдохнула и стянула форму. Девушка набрала горячей воды в ванну и с блаженным видом уселась в нее.

Теплые легкие волны немного отрезвили ее, и Грейнджер смогла хотя бы управлять своими мыслями.

" Что со мной происходит? " - интересовалась логика.

" Ты влюбилась в Фреда, " - твердил разум.

" Этого не может быть! " - протестовала логика.

" Что-то на тебя действует, " - не унимался разум.

Эта баталия выжала из девушки все последние силы. Она устало прикрыла глаза, наслаждаясь легкими волнами, которые не утихали и не утихали...

Вскоре Гермиона продрогла. Она вылезла из уже немножечко остывшей воды и укуталась в появившееся секунду назад бархатное полотенце.

Мозг ее уже начал понемногу восстанавливаться, но все таки это странное страстное желание обуревало ее.

Взгляд девушки снова упал на блокнот. Он, как будто по мановению невидимой руки, раскрылся, обнажив белоснежные-чистые листы. Ее тонкие пальцы сами-собой потянулись к перу и чернилам. Гермиона села на мягкий пуф у столика с зеркалом и обмакнув перо. Слова как-то сами полились, и вскоре девушка, закусив губу, что-то усердно строчила ровным понятным почерком. Взгляд ее то и дело падал на рыжего красавца на фотографиях, заставляя Гермиону томно вздыхать.

Фремиона. Ходят слухи...Место, где живут истории. Откройте их для себя