Глава 7

3K 179 8
                                    

Фред зашел в гостиную Гриффиндора и упал в ближайшее к огню кресло. Джордж обеспокоенно уселся напротив.

- Дред, что с тобой? - Джордж внимательно уставился на брата.

Тот с дурацкой улыбкой на лице смотрел в пылающий огонь. Он вспоминал ее кудрявые волосы, карие глаза и красивые губы. Он представлял их одних где-нибудь далеко, может, даже на краю света. От таких мыслей сердце начинало усиленно вырываться из груди, а дыхание прерывалось.

- Дред, ну что происходит? - Джордж от отчаяния сжал ручку кресла.

- Похоже, я влюбился...

- В кого? - брат удивленно уставился на Фреда.

- В Гермиону... - мечтательно протянул тот, и улыбка его стала еще шире.

- Что?! - Джордж не удержался и прыснул со смеху, - В Гермиону? В эту маленькую заучку? Мир сошел с ума!

- Нет! - горячо возразил Фред, - Она замечательная...

- Мерлин меня задери! - Джордж бессильно опустил руки, - Он болен!

" А больному может помочь только сон ", - промелькнула у него в голове замечательная мысль.

- Дред, а почему бы тебе не пойти спать? Может во сне ты увидишь мисс Грейнджер... - Джордж еле сдержался от душившего его смеха.

- Да, конечно, - Фред кивнул, поднялся и, как пьяный, пошатываясь, двинулся в сторону спален.
Когда дверь за ним закрылась Джордж свалился на пол и затрясся от беззвучного смеха.

Фремиона. Ходят слухи...Место, где живут истории. Откройте их для себя